В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.
Интерьеры и оснащение гранд-лобби авторства испанского дизайнера Хайме Бериестайна разработаны для того, чтобы впечатлять, но при этом оставаться функциональными.
«Задача главного лобби — произвести wow-эффект своей красотой», — рассказывает глава Jaime Beriestain Studio. Достигается такое впечатление за счет выверенной работы с объемами, фактурами и материалами. В отделке применяются мрамор с контрастными прожилками, бронза, гофрированное стекло, мозаика из натурального камня. Потолок будет украшен гипсовой лепниной. Сочетание текстуры черного мрамора с приглушенным блеском благородной бронзы и светлыми стенами — вот секрет монументального характера этого пространства, которому не нужны лишние декоративные акценты, кроме смелого авангардистского панно в качестве дани уважения творчеству Кандинского.
В Symphony 34 коммерческие помещения и сервисные службы девелопер также вынес в отдельное здание — такое решение позволило спроектировать пространство, наделенное, прежде всего, представительскими функциями. В гранд-лобби можно провести переговоры с партнерами по бизнесу или пригласить «домой» коллег в качестве тимбилдинга, пообщаться с соседями — сценариев может быть множество. Помимо гранд-лобби, в здании расположатся ресторан и фитнес-центр площадью более 1 тыс. кв. м с четырьмя залами для групповых занятий и одним — тренажерным площадью 322 кв. м.
Дата публикации 25 января«Если пару десятилетий назад горожане могли условно поделить свое окружение на общественные контакты и близкий круг, то сейчас социальные связи каждого жителя мегаполиса стали настолько разнообразными, что такое деление не отвечает современным сценариям жизни. Ответом девелопмента на трансформацию социальных механик стало развитие новых форматов общественных пространств в жилых комплексах. Так, все большее распространение получает концепция аменитис, которая предусматривает различные функциональные зоны для организации досуга за пределами квартиры. Другое решение — расширение формата лобби. Именно такое пространство MR Group создаст для резидентов Symphony 34», — отметила Жанна Махова, директор по продукту MR Group.