Наличие кафе и ресторанов в составе жилого комплекса интересуют более 65% влюблённых, выяснили аналитики компании MR Group. Супермаркет, где можно купить продукты для романтического вечера дома, важен 40% покупателей квартир.
В числе приоритетов при выборе своего идеального жилого комплекса влюблённые называли также концепцию благоустройства. Площадки для командных видов спорта и воркаута интересны для 46% будущих жителей, парковая территория и прогулки по тенистым аллеям с лавочками – 32%, променад с фонтанами – 26%. У тех, кто задумывается о пополнении, наиболее востребовано наличие детских садов и школ в непосредственной близости или на территории ЖК (более 70%). В опросе, приуроченному к Дню всех влюблённых, респонденты могли выбрать один или несколько вариантов ответов.
«Современные жилые комплексы предоставляют покупателям максимальный набор возможностей не только для комфортной жизни, но и для времяпрепровождения, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Например, в жилом комплексе «Царская площадь» есть площадь с фонтанами и местами для отдыха, в «Фили Сити» – беговые дорожки и спортивная территория от Playground, в ЖК «Селигер Сити» – настоящий парк с водоёмом. Такое разнообразие отвечает потребности жителей больше времени проводить со своими близкими не в дороге, а рядом с домом, что находит отражение в концепциях жилых комплексов».
Дата публикации 14 февраля 2020