С марта 2018 года ДОНСТРОЙ запустил в Москве масштабную имиджевую рекламную кампанию. Цель кампании – подчеркнуть образ крупного девелопера и заслуженного лидера рынка, в портфеле которого – десятки реализованных и строящихся жилых проектов. Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет. Креативная концепция кампании была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.
Для кампании был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы» – заложенная в сообщениях тонкая провокация привлекает к ним внимание и придает рекламе дополнительный вирусный эффект:
Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!
Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем.
Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда.
Наши комплексы влияют на развитие личности. Каждого, кто в них живет.
У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41.
Первый комплекс у нас появился 20 лет назад. И мы дали ему имя.
Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями как уже известных москвичам объектов компании: Алые Паруса, Сердце Столицы, Символ, так и новых проектов: Freedom, Fresh, Событие, Огни. Таким образом реклама акцентирует разнообразие продуктовой линейки девелопера, где представлены проекты в разных локациях, стадиях готовности и ценовых сегментах (от комфорт-класса до Premium и Luxe).
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность покупки имеют еще большее значение. По сути, именно о надежности и безопасности говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и огромным профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги».
Дата публикации 06 марта 2018