Донстрой подвел трехлетние итоги развития партнерской программы с лидерами мирового рынка строительных материалов и инженерного оборудования. Программа была инициирована компанией в 2016 году, и на сегодняшний день в ней участвует около 130 ведущих российских и мировых производителей. За 3 года общий объем поставок в рамках программы составил более 10 млрд рублей.
В конце ноября состоялась встреча руководства компании Донстрой с первыми лицами 15 компаний – ключевых участников партнерской программы:
Со стороны АО «Дон-Строй Инвест» во встрече приняли участие Генеральный директор Алена Дерябина, заместитель Генерального директора Андрей Багаев и руководитель Департамента сопровождения проектов Наталья Бунина.
В рамках встречи были намечены векторы дальнейшего развития программы. В частности, ключевым приоритетом компании Донстрой сегодня является поиск инновационных решений, способных кардинальным образом повысить скорость строительства и качество конечного продукта. Поэтому приветствуются любые предложения партнеров в области инновационных материалов и «технологий будущего».
Еще одно направление, которое будет активно развиваться в рамках программы – сотрудничество с производителями материалов и оборудования для внутренней отделки квартир. Донстрой активно наращивает свой портфель в этом сегменте: уже сегодня квартиры с предчистовой и финишной отделкой предлагаются в пяти объектах разных классов («Символ», Fresh, Freedom, «Суббота», «Жизнь на Плющихе»), а в дальнейшем этот формат будет масштабирован на новые проекты.
Партнерская программа Донстрой стартовала в конце 2016 года с целью выстраивания прямых отношений девелопера с лидерами мирового рынка строительных материалов и инженерного оборудования. Компании Донстрой это дает возможность не только заблаговременно узнавать о новых разработках производителей, но и первой внедрять их в свои строящиеся и перспективные проекты. Помимо этого, масштабы сотрудничества позволяют оптимизировать себестоимость строительства и, как результат, предлагать клиенту продукт более высокого качества по конкурентной цене. Например, даже в проектах комфорт-класса Fresh и «Огни» компания применяет лифтовое оборудование от Thyssen (Германия) и Shindler (Швейцария), которое обычно используется в проектах высокобюджетного сегмента.
Для производителей инженерного оборудования и строительных материалов участие в программе дает точное понимание трендов рынка, что позволяет им оптимизировать свой продукт под запросы меняющейся отрасли. Помимо этого, они получают прямой канал реализации крупных объемов своей продукции и возможность представить ее на самых знаковых и узнаваемых объектах Москвы.
Дата публикации 27 ноября 2019