ГК «А101» стала генеральным партнером ВДНХ в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню города Москвы.
На площади Промышленности компания организовала большой «Детский маркет», а также установила брендированную фотозону.
В «Детском маркете» прошли мастер-классы по созданию предметов декора. Посетители своими руками оформили настенные часы, сделали подсвечник, светильник и фоторамку, декупаж подставок, а также нарисовали абстрактные картины.
Также на празднике ГК «А101» совместно с ВДНХ провела конкурс на самую креативную фотографию. Главным призом конкурса, итоги которого будут подведены 14 сентября, станет круиз по странам Скандинавии.
По данным организаторов, за два дня праздничные мероприятия на ВДНХ посетили более миллиона человек. При этом мастер-классы и фотозону ГК «А101» посетили ХХ чел.
Дата публикации 11 сентября 2019