Почти половина покупателей квартир в проектах ГК «А101» - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые намерены поселиться в Новой Москве. Такие данные приведены в собственном исследовании ГК «А101», в ходе которого специалисты Группы изучали социально-демографические характеристики целевой аудитории, потребительские предпочтения и сценарии использования недвижимости.
«Люди в возрасте от 25 до 35 лет составляют 45% нашей аудитории. При этом более 90% клиентов покупают квартиру для того, чтобы в ней жить, а доля инвестиционных покупок незначительна. На сегодняшний день наши проекты формируют самую молодую и экономически активную по составу населения локацию Новой Москвы, а с высокой долей вероятности – и всей столицы», - прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу и формированию продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов.
Согласно исследованию, 53% покупателей планируют переехать в Новую Москву из соседних районов – ЮЗАО, ЮАО и Московской области, в том числе из престижного Юго-Западного района – 26,4%. В основном это сложившиеся пары: в официальном браке находятся 51% клиентов, а в гражданском – еще 11%. По мнению Дмитрия Цветова, они выбирают Новую Москву местом для жизни, потому что видит в планах развития локации хорошие перспективы для себя и своих детей.
«Что интересно, у 52% всех покупателей есть собственное жилье в границах «старой» Москвы или в области, и абсолютное большинство этих квартир ничем не обременены – за них, например, не платится ипотека или рассрочка. Другими словами, у многих наших клиентов так или иначе, но давно решен «квартирный вопрос». Так, 43% тех, кто решил переехать в Новую Москву из ЮЗАО, жили там больше 11 лет. Однако во многих районах внутри МКАД люди сталкиваются с отсутствием в шаговой доступности рекреационных зон с насыщенной парковой инфраструктурой. Новая Москва готова ответить на подобный запрос обширной зеленой территорией и разнообразным ландшафтом. К тому же в Новой Москве у них появляется возможность переехать из старого жилого фонда в квартиру большей площади и с лучшей планировкой – многие клиенты интересуется в первую очередь двух- и трехкомнатными квартирами», - подчеркнул эксперт.
Кроме того, из результатов исследования видно, что порядка 5% клиентов ГК «А101» также рассматривают возможность покупки в этой же локации коммерческого помещения для открытия собственного дела.
«За последние несколько лет у частных лиц – собственников или арендаторов коммерческих помещений накопился значительный позитивный опыт взаимодействия с ГК «А101» и ведения бизнеса в рамках наших жилых проектов за счет возможности купить помещение площадью от 25 кв. метров, хорошей проходимости и применяемых нами инструментов стимулирования продаж таких помещений, в том числе бизнес-ипотеки, бизнес-рассрочки и арендных каникул», - пояснил Дмитрий Цветов.
Дата публикации 20 марта 2018