В Москве не осталось транспортных долгостроев## |
Все считавшиеся долгостроями транспортные объекты в столице сдали в эксплуатацию в течение двух последних лет, рассказал в понедельник московский мэр Сергей Собянин на совещании по вопросам развития московского транспортного узла. В частности, он назвал выезд из района Куркино, соединение Сити и Звенигородки, развязку Вешняки-Люберцы.
Также мэр обратил внимание аудитории на то, что в ближайшие годы важнейшей задачей является реконструкция главных вылетных магистралей столицы. В данный момент проходят работы на шести из них: это Каширское, Ярославское, Варшавской и Ленинградское шоссе, Рублевское шоссе, шоссе Энтузиастов. План на реконструкцию всех девятнадцати магистралей разработан на пять лет. Реконструкция Варшавского шоссе и участка между Рублевским шоссе и Балаклавским проспектом должна закончиться в будущем году.
Кроме того, Собянин отметил, что ОАО «РЖД» совместно с городскими властями приступает к активной работе по улучшению пригородных железных дорог. В этом году должен состояться старт строительства малого кольца железной дороги, расчетные мощности которого составляют 250 млн людей в год. Развитие железнодорожного транспорта сейчас является одним из самых перспективных направлений в борьбе со знаменитыми московскими пробками. Темпы роста города, в котором каждый день появляются новостройки, требуют адекватных изменений и в его транспортной системе.
Между прочим
Метро «Новокосино» пользуется большой популярностью у местных жителей.
Дата публикации 02 октября 2012