Стройкомплекс собирает жалобы на новостройки## |
С начала 2012 года на «Горячую линию» столичного Стройкомплекса поступило 106 жалоб на дефекты в новостройках.@@ Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики, отметив, что лидерами по «недочетам» стали ЮЗАО и СВАО г. Москвы. Меньше всего проблем жильцы новых домов нашли в ЮАО и ЦАО г. Москвы. Абсолютный лидер – Зеленоградский АО, по которому жалоб вообще не поступало.
В сообщении пресс-службы департамента сказано, что обращения недовольных новостройками граждан – это основной индикатор качества строительства. При поступлении сигнала, каждый случай рассматривается немедленно.
Напомним, что телефоны «Горячих линий» стройкомплекса Москвы работают 24 часа в сутки.
Между прочим
Известно, что в погоне за количеством начинает страдать качество и жилья в том числе.
Дата публикации 22 марта 2012