О том, что правительство Москвы рассматривает предложение потенциального концессионера проекта, УК «Лидер», сделать платной всю Северо-Восточную хорду, «Ведомостям» сообщили источники в мэрии. В настоящее время по этому поводу ведутся переговоры. Необходимость делать платной всю трассу близкий к УК «Лидер» источник объясняет тем, что, если платным будет проезд лишь по отдельным участкам дороги, будет сложно вернуть инвестиции.
Стоимость строительства трассы протяженностью 29 км составит ориентировочно 250 млрд рублей. Дорога протянется от платной трассы Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги до новой развязки на МКАД, на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Движение будет полностью бессветофорным. Ввод в действие Северо-Восточной хорды должен разгрузить МКАД на 20-25%.
Два участка хорды уже построены, четыре – находятся в процессе строительства, по одному из участков определяется подрядчик. Два участка находятся в стадии проектирования, именно они будут строиться по концессионному соглашению. Из бюджета на реализацию проекта выделят 188 млрд рублей.
Завершить реализацию проекта планируется в 2020 году.
Между прочим
Участок хорды до Фестивальной улицы построят в 2019 году
Дата публикации 05 сентября 2016