В Москве состоялась конференция «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года». Конференцию, которая собрала на своей площадке 438 участников, организовал сервис сквозной аналитики CoMagic. Портал о новостройках московского региона Novostroy-M.ru выступил информационным партером мероприятия.
Директор сервиса CoMagic Дмитрий Кудинов рассказал в своем докладе, что сайты недвижимости, как правило, используют четыре рекламных источника — Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO и медийная реклама. Средняя посещаемость отраслевых сайтов — 590 посещений в сутки, при этом одна сессия посетителя длится около 11 минут. Посетители заходят на сайты преимущественно с мобильных устройств (75,5% трафика); 95% из них предпочитают звонить в компанию, при этом конверсия звонков в качественные обращения составляет 63%. 75% компаний в сфере недвижимости пропускают звонки, и недополученная прибыль составляет 5,5%.
Татьяна Коробейникова (БизКон) говорила о смене воронки продаж для строительных компаний в последние два года и о том, как настроить новую воронку, обеспечив рост продаж за счет собственных ресурсов. Валерий Новиченко (Urban Group) поделился кейсами по использованию различных инструментов аналитики и повышения конверсии на примере своей компании. Конкретные примеры использования каналов коммуникации привела и Анастасия Ерпалова (Леймон Медиа Групп) в докладе «Мультиканальные обращения с сайта. Какие каналы коммуникаций с сайта работают кроме обычного звонка: онлайн-консультант, заявки с сайта».
Владислав Козлов (1С-Рарус) рассказал о том, как эффективно выстраивать общение с клиентами на основе комплексной работы с данными. Степан Дешевых (UIS), продемонстрировал, как кастомизировать функции виртуальной АТС под индивидуальные потребности бизнеса. Алексей Матросов (AdHands) и Дмитрий Кравченко (RealWeb) рассказали о том, как нестандартный креатив помогает выделиться среди конкурентов и привлечь качественный трафик на сайт. Кирилл Ларин (Кар-Фин) показал, как конвертировать пользователей в ипотечные заявки с помощью ключевого инструмента — расчета ипотеки.
В ходе конференции прошли два круглых стола «Как отсеять накрутку звонков? Или как «прищучить» недобросовестные площадки?» и «Почему застройщики оценивают рекламу по звонкам, но боятся их покупать? Работа со страхами, опасениями и возражениями клиентов».
Между прочим
Названы победители Премии Urban Awards 2015
Дата публикации 07 декабря 2015