Рейтинг@Mail.ru

Новые инструменты маркетинга помогут повысить продажи в недвижимости

В Москве состоялась конференция «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года». Конференцию, которая собрала на своей площадке 438 участников, организовал сервис сквозной аналитики CoMagic. Портал о новостройках московского региона Novostroy-M.ru выступил информационным партером мероприятия.

Директор сервиса CoMagic Дмитрий Кудинов рассказал в своем докладе, что сайты недвижимости, как правило, используют четыре рекламных источника — Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO и медийная реклама. Средняя посещаемость отраслевых сайтов — 590 посещений в сутки, при этом одна сессия посетителя длится около 11 минут. Посетители заходят на сайты преимущественно с мобильных устройств (75,5% трафика); 95% из них предпочитают звонить в компанию, при этом конверсия звонков в качественные обращения составляет 63%. 75% компаний в сфере недвижимости пропускают звонки, и недополученная прибыль составляет 5,5%.

Татьяна Коробейникова (БизКон) говорила о смене воронки продаж для строительных компаний в последние два года и о том, как настроить новую воронку, обеспечив рост продаж за счет собственных ресурсов. Валерий Новиченко (Urban Group) поделился кейсами по использованию различных инструментов аналитики и повышения конверсии на примере своей компании. Конкретные примеры использования каналов коммуникации привела и Анастасия Ерпалова (Леймон Медиа Групп) в докладе «Мультиканальные обращения с сайта. Какие каналы коммуникаций с сайта работают кроме обычного звонка: онлайн-консультант, заявки с сайта».

Владислав Козлов (1С-Рарус) рассказал о том, как эффективно выстраивать общение с клиентами на основе комплексной работы с данными. Степан Дешевых (UIS), продемонстрировал, как кастомизировать функции виртуальной АТС под индивидуальные потребности бизнеса. Алексей Матросов (AdHands) и Дмитрий Кравченко (RealWeb) рассказали о том, как нестандартный креатив помогает выделиться среди конкурентов и привлечь качественный трафик на сайт. Кирилл Ларин (Кар-Фин) показал, как конвертировать пользователей в ипотечные заявки с помощью ключевого инструмента — расчета ипотеки.

В ходе конференции прошли два круглых стола «Как отсеять накрутку звонков? Или как «прищучить» недобросовестные площадки?» и «Почему застройщики оценивают рекламу по звонкам, но боятся их покупать? Работа со страхами, опасениями и возражениями клиентов».

Между прочим

Названы победители Премии Urban Awards 2015

Дата публикации 07 декабря 2015
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться
Популярно на Новострой-М

Спецпредложения от застройщиков в сентябре

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.6
Посмотреть ещё
от 7 855 650 за двушку 52,90 м2
344 квартиры
Ботанический Сад в 7 мин. пешком
Строится
4.4
Посмотреть ещё
от 16 527 067 за однушку 45,26 м2
Улица 1905 Года в 13 мин. пешком
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 800 000 за однушку 34,08 м2
72 квартиры
Расторгуево (ЖД) в 23 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.3
Посмотреть ещё
от 8 229 000 за однушку 42,00 м2
165 квартир
Улица 1905 Года в 10 мин. пешком
Строится

Скидки и спецпредложения от застройщиков