Рейтинг@Mail.ru

События: Сити-XXI век приняла участие в конференции Маркетинг в недвижимости

На проходящей в Санкт-Петербурге отраслевой конференции «Маркетинг в недвижимости» директор по стратегическому развитию девелоперской компании «Сити-XXI век» Юрий Печников представил якорный доклад на тему основных механизмов построения бизнес-стратегии  компании и ключевых факторов успешного продвижения бренда.

Мероприятие собрало порядка 100 участников  – представителей профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, близлежащих регионов. Работа конференции строилась по принципу «от общего – к частному», от принципов построения эффективной стратегии – к детальным инструментам ее реализации. Юрий Печников, открывший своим выступлением конференцию, сделал акцент на необходимости концептуального подхода к построению стратегии и комплексного ценностно-ориентированного брендинга. Спикер рассказал об основных шагах построения стратегии, поставив во главу угла основные факторы успешности: ценности компании и ее уникальный бренд-код. В свою очередь реализация сформулированной стратегии невозможна без грамотного целеполагания и создания концепции Продукта. Таким концептуальным Продуктом для компании уже на протяжении нескольких лет, начиная с 2010 года, является «Миниполис». Тезис о важности планирования, ставящего во главу угла концептуальность, подтвердил в своем выступлении и Денис Лола, директор по маркетингу группы компаний «Пионер» (Санкт-Петербург). Опыт коллег и объективные потребности рынка привели компанию к созданию концепции LIFE и следованию в продуктовом продвижении ее принципам. 

Важность соответствия заявленной концепции  реальному продвижению продукта – еще одна тема, затронутая в ключевом докладе и поддержанная другими спикерами конференции. В частности,  Елена Карасева, директор по маркетингу компании «Петростиль», отметила, что решение о покупке квартиры, как правило, принимается не одним человеком и даже не в рамках одного поколения:  в нем участвует вся семья, от самых пожилых до самых молодых. И именно поэтому застройщику важно поддерживать доверие к бренду среди всех целевых аудиторий, делать так, чтобы заявленные ценности бренда и рекламные обещания максимально оправдывали ожидания всех целевых групп и соответствовали реальному продукту.  

Что касается самой работы над созданием стратегии, то здесь ключевым моментом является команда. Об этом упомянули в своих выступлениях Юрий Печников и Ян Свояволя, директор по продажам и маркетингу управляющей и инвестиционной компании Jensen Group. Именно собственный  менеджмент, понимающий и разделяющий ценности компании, а не аутсорсинговые агентства и консультанты, способен  создать действительно работающую успешную стратегию.

Дата публикации 30 октября 2014
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться
Популярно на Новострой-М

Спецпредложения от застройщиков в сентябре

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.6
Посмотреть ещё
от 7 855 650 за двушку 52,90 м2
344 квартиры
Ботанический Сад в 7 мин. пешком
Строится
4.4
Посмотреть ещё
от 16 527 067 за однушку 45,26 м2
Улица 1905 Года в 13 мин. пешком
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 800 000 за однушку 34,08 м2
75 квартир
Расторгуево (ЖД) в 23 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.2
Посмотреть ещё
от 1 550 000 за студию 18,30 м2
Расторгуево (ЖД) в 21 мин. на транспорте
Строится

Скидки и спецпредложения от застройщиков