В преддверии общероссийской кинопремьеры «Золушки» компания запустила в соцсетях развлекательный тест-марафон, прохождение которого дает возможность не только лучше узнать своих коллег по работе, но и выиграть два билета от «Сити-XXI век» на спецпоказ фильма.
«Начало весны – самое время скинуть бремя зимних забот и порадовать себя легкими, приятными, добрыми эмоциями. Наш тест, основными «действующими лицами» которого являются герои «Золушки», именно такой. Его в принципе интересно пройти, не говоря уже о дополнительном стимуле – возможности выиграть приглашение на наш эксклюзивный предпремьерный показ нового фильма Disney», - комментирует Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век».
Пройти тест можно начиная с 20 февраля на странице партнера проекта – информационного портала RB.ru, а также на страницах МИНИПОЛИС в fb и в vk. Успевшие протестировать себя до 12.00 3 марта становятся участниками розыгрыша билетов на фильм Disney «Золушка», закрытый показ которого состоится 4 марта в Москве. Гостями показа станут также все клиенты компании, успевшие в этот период приобрести квартиру у «Сити-XXI век», жители миниполисов и ребята из подшефных детских домов и интернатов.
Совместный проект «Сити-XXI век» и киностудии Disney в рамках премьеры фильма Disney «Золушка» стартовал 16 февраля. Проект носит исключительно имиджевый характер и является одним из мероприятий в рамках годовой социальной программы девелопера «Миниполис – город семейных ценностей».
Приглашаем всех желающих к участию!
Дата публикации 25 февраля 2015