Специально к «Татьяниному дню» эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» проанализировали сделки по своим объектам за 2020 год и выяснили, что самыми активными покупателями квартир в новостройках были представительницы прекрасного пола (52%), среди которых Татьян оказалось около – 5%.
Более 30% покупательниц с данным именем являются представительницами возрастной группы от 35 до 45 лет. Большинство из них состоит в браке и имеет детей – 98%. Поэтому при выборе жилого комплекса одно из приоритетных требований – наличие в составе проекта либо в шаговой доступности от дома, школы и детского сада.
Около 23% Татьян – в категории от 45 до 55 лет.
Наибольшей популярностью у Татьян пользовались однокомнатные (38%) и двухкомнатные (28%) квартиры, а также студии (27%).
Татьяны старше 45 лет в основном покупали квартиры за счет собственных накоплений (57%), а моложе 45 лет – напротив, в основном пользовались услугами ипотеки.
Отметились на рынке подмосковных новостроек в 2020 году и студенты, которые тоже считают Татьянин день своим праздником. По подсчетам «НДВ-Супермаркет Недвижимости», количество покупателей в возрасте от 18-25 лет уменьшилось на 8% по сравнению с 2019 годом и составило 4% против 12% прошлогодних. Как правило, молодые люди больше всего интересовались однокомнатными квартирами – 64% и студиями – 25%.
Дата публикации 25 января 2021