По оценкам аналитиков «НДВ-Супермаркет Недвижимости», за последние три года на рынке первичной недвижимости Москвы приобретателями новой квартиры чаще становились женщины – в среднем в 51,8% случаев. На территории Новой Москвы – в 56,2%, и на в Подмосковье – в 54,5% случаев.
«Из моего личного опыта, если изначально в офис продаж приходит только мужчина, чтобы узнать подробности об имеющемся предложении, то в 80% случаев он возвращается с женой, чтобы принять окончательное решение», – рассказывает Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости».
При этом женщины при выборе квартиры чаще руководствуются эмоциями, эстетикой. Безусловно, для нее важна планировка, большая кухня, инфраструктурное наполнение комплекса. Однако параллельно уже во время просмотра она оценивает дизайнерское и цветовое решение входных групп, лифтовых, архитектуру объекта в целом, она уже планирует расстановку мебели в квартире. Поэтому женщины более избирательно подходят к решению жилищного вопроса, они предъявляют больше требований и дольше принимают решение о покупке.
Мужчинам наоборот крайне важно качество строительства. Обычно их интересует толщина стен, инженерное и техническое оснащение дома и квартиры в частности, кровля, наличие подземного и наземного паркинга, а также хорошая транспортная доступность объекта, удобные выезды на основные магистрали города. При этом решение, как правило, мужчины принимают быстро, если комплекс соответствует его требованиям и критериям.
«При продаже комплекса менеджеры, в первую очередь, ориентируются на то, что нужно клиенту: большая кухня, окна в пол, несколько комнат, а не одна и т. д. В зависимости от этого, подбирается предложение. А кто принимает решение – муж или жена – становится ясно уже в процессе общения. Однако из нашего опыта, все-таки чаще последнее слово – за женщиной, даже если платит мужчина», – резюмирует Ирина Туманова.
Дата публикации 06 марта 2020