Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Когда орлы молчат, болтают попугаи

Новая информационная политика компаний в условиях кризиса, репутационные риски и адекватная реакция на критику – стали главными темами панельной дискуссии, которая прошла в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE.

Спикерами сессии стали маркетологи и представители PR, юристы и бизнесмены, которые поделились практикой успешных процессов по защите деловой репутации и реальными кейсами по работе с негативом. Известная цитата Уинстона Черчилля: «Когда орлы молчат, болтают попугаи», стала иллюстрацией определенной информационной политики, которой стоит придерживаться при корректировке репутационных рисков.

Участники дискуссии обсуждали методы работы с различной аудиторией и варианты создания необходимых стандартов для кризисных ситуаций.

Однако, основное, на чем акцентировали внимание эксперты: «Есть ли универсальный рецепт для таких случаев?»

Директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет недвижимости» Елена Рыбкина представила новую программу компании, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать и собирать всю необходимую информацию, размещенную в сети, ставить задачи на ответственных сотрудников и оперативно реагировать на сообщения клиентов, что значительно сокращает время на решение их проблем:

«Для каждой аудитории – свои методы: где-то допускаются шутки, а где-то работает строгий регламент и юридическая практика. Важно вовремя увидеть и уметь анализировать ситуацию со всех сторон, не бояться использовать новые инструменты взаимодействия с клиентами. На сегодняшний день наша новая система позволяет не только реагировать на отзывы, но и проводить различные локальные исследования до запуска проектов. Это добавляет аргументов в общении с застройщиками, так как важно создать качественный продукт, который будет востребован покупателями. Таким образом, есть возможность смоделировать ситуацию, понять слабые и сильные стороны объекта, ведь кроме компетентного отчета аналитиков, мы должны учитывать мнение и конечного потребителя, т. е. тех людей для которых этот продукт и создается».

Дата публикации 20 сентября 2019
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков