Сбербанк и MR Group совместно реализуют программу «Smart ЖК» и концепцию «Умный дом». Банк и девелопер также договорились о создании совместных акселерационных и обучающих программ в сфере инновационного развития и высоких технологий.
Сбербанк и компания MR Group подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития экосистемы банка и создания комплексных инновационных решений в жилых комплексах.
«Данное соглашение выводит на новый уровень взаимодействие банка с компанией MR Group и позволит банку эффективно совершенствовать сервисы его экосистемы для жилой недвижимости — с учетом опыта нашего стратегического партнера».
Наталья Шемановская, управляющий директор, начальник Управления по работе с клиентами недвижимости Сбербанка
Тестирование и внедрение новых технологий в проектах MR Group запланировано уже на 2019 год. В рамках стратегического соглашения будет реализована программа «Smart ЖК» на базе технологических решений компаний экосистемы Сбербанка — от биометрического доступа до создания инновационной медицинской инфраструктуры на территории жилых комплексов. Реализация концепции «Умный дом» намечена на 2019 год.
«Стратегическое соглашение с крупнейшим банком и одной из самых технологичных компаний России — Сбербанком — является для нас очередным шагом в активной цифровизации не только процессов внутри MR Group, но и развития цифровой экосистемы в рамках наших проектов. Теперь объекты MR Group будет отличать не только комплексный подход с точки зрения инфраструктурного и функционального наполнения, но и полноценное кастомизированное решение «Умный дом».
Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group
Кроме того, в соглашении оговаривается реализация совместных проектов по научно-исследовательской деятельности, поиску и привлечению на международных и внутренних рынках инновационных технологий, направленных на повышение показателей эффективности работы компаний. А также – создание совместных акселерационных и обучающих программ в сфере инновационного развития и высоких технологий.
Дата публикации 05 марта 2019