MR Group первой в России внедряет инновационный сервис «Виртуальная диспетчерская Ujin», который не только автоматизирует работу с клиентскими заявками, но и обеспечивает прием заявок напрямую от оборудования. По словам разработчика сервиса, компании «Юникорн», «Виртуальная диспетчерская» — это уникальный продукт на рынке, способный повысить эффективность и прозрачность работы управляющих компаний.
«Раньше управляющая организация узнавала о проблеме с оборудованием и инженерными системами по косвенным признакам или в связи с обращением жителей. Мы разработали новый сервис на базе платформы Ujin — „Виртуальную диспетчерскую“. Она позволяет реагировать на аварийные ситуации максимально быстро и даже предотвращать их. Система создает заявку от оборудования „здесь и сейчас“ и отображает ее на экране диспетчера с высоким приоритетом», — сообщает Алексей Южаков, сооснователь «Юникорн».
«MR Group последовательно реализует стратегию цифровизации во всех своих проектах, выводя качество новостроек на новый уровень. К сотрудничеству мы привлекаем лидеров в этой области, — говорит исполнительный директор компании MR Group Алексей Обухов. — Сейчас в большинстве жилых комплексов компании действует единый цифровой стандарт, объединяющий все домофоны, паркинги, калитки, лифты и другие сервисы управления в единую цифровую среду. Виртуальная диспетчерская — сервис, который дополнительно повысит качество жизни резидентов проектов MR Group, поможет оптимизировать потребляемые ресурсы и предупреждать различные коммунальные инциденты».
Первым пилотом, в котором реализован сервис «Виртуальная диспетчерская», стал ЖК «Филиград». Новые объекты MR Group уже на этапе строительства подключаются к платформе UJIN с целью обеспечения работы цифровых сервисов для жителей, и в ближайшем будущем все они будут подключены к новому сервису для УК, что даст возможность девелоперу объективно контролировать и анализировать их работу.
Виртуальная диспетчерская UJIN автоматически получает данные о работе инженерных систем здания (системы автоматизации и диспетчеризации, диспетчеризации лифтов, пожарной сигнализации, систем сбора показаний приборов учета, систем безопасности и других). Актуальная информация о состоянии оборудования отражается на дашбордах, которые позволяют одному человеку следить за работой нескольких зданий. При этом при отклонении параметров работы инженерных систем от нормы заявки для сотрудников и подрядчиков управляющей организации формируются автоматически на основании настроек службы событий, заданных для конкретного здания инженерами управляющей компании.
За счет интеграции с другими информационными системами в «Виртуальной диспетчерской» отображаются так же заявки от жильцов и плановые заявки на ремонт и обслуживание. Таким образом, инженерам и мастерам УК не нужно постоянно переключаться с одной системы на другую для выполнения регулярных операций — все процессы отслеживаются в едином личном кабинете УК. По каждой заявке имеется SLA, не выполнение которого эскалируется диспетчеру и ответственным руководителям.
«Все, что создает „Юникорн“ сегодня, это то будущее, к которому стремятся многие компании», — комментирует Алексей Южаков, — «Мы разработали сервис „Виртуальная диспетчерская“, чтобы сделать управление зданиями эффективным, современным и прозрачным. Представьте, что здание само сообщает вам об аварийной ситуации: система формирует заявку, назначает исполнителя, отслеживает ход ее исполнения. Искусственный интеллект может заменить несколько сотрудников — мы автоматизировали процессы. Очень ценно, что первым проектом, в котором будет реализована „Виртуальная диспетчерская“, стал объект нашего партнера — MR Group — одной из самых прогрессивных компаний в стране. Уверен, новый сервис изменит подход к управлению зданиями и в будущем станет must have для многих девелоперов».
Дата публикации 31 марта 2022