Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 25% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека Дома и коттеджи Коттеджные поселки в Новой Москве Готовые коттеджные поселки Строящиеся коттеджные поселки Коттеджные поселки в лесу Коттеджные поселки у водоема Коттеджные поселки в ипотеку ГАЛС Бизнес-центры Коттеджи Таунхаусы

Wow-эффект от шоу-рума в «Эко Видном»

Компания «Метриум Групп» сообщает об открытии нового офиса продаж в ЖК «Эко Видное» в городе Видное. Отдельно стоящее здание укомплектовано по «последнему слову» риэлтерских технологий – здесь есть зал продаж, где клиенты могут получить профессиональную консультацию менеджеров и ипотечных брокеров, комфортабельная переговорная, детская игровая зона, а также шоу-рум, представляющий собой демонстрационную двухкомнатную квартиру с отделкой и меблировкой в натуральную величину.

Это уже второй шоу-рум на стройплощадке жилого комплекса, который построила компания «Метриум Групп». Первый был открыт в начале года в ЖК «Спортивный Квартал», расположенном в центре Новой Москвы. Таким образом, компания задает новые стандарты работы с клиентами.

Шоу-рум в «Эко Видном» призван выполнять сразу несколько задач. Во-первых, благодаря ему потенциальные покупатели квартир всегда смогут оценить планировку и реальные габариты будущего жилья. Причем независимо от стадии строительства того корпуса, в котором клиент собирается приобрести квартиру. Во-вторых, новый шоу-рум нужен для того, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю или уже реальному владельцу то, каким может стать его жилье. Представленный интерьер – лишь один из четырех вариантов отделки, которую «Метриум Групп» совместно с компанией «Фабрика Ремонтов» предлагает будущим жильцам комплекса «Эко Видное» в качестве дополнительной услуги. Теперь любой желающий сможет переложить вопросы ремонта квартиры на плечи профессионалов. Достаточно обратиться в офис продаж на объекте, где клиент получит буклет с подробным описанием всех четырех проектов отделки и профессиональную консультацию менеджера.

Клиент, заинтересованный в данной услуге, может приобрести целый набор опций, который помимо проекта отделки включает полную или частичную меблировку квартиры. Кроме того, будущие жильцы комплекса «Эко Видное» могут заказать различные дополнительные опции, способные повысить комфортность проживания и безопасность квартиры. В этот перечень входят утепление лоджии, установка высокопрочной входной двери, кондиционера, видеодомофона, обустройство теплых полов и т.д.

Максимальный срок выполнения всех отделочных работ для однокомнатной квартиры (площадью около 40 кв. м) составляет 40 дней, для двухкомнатной (60 кв. м) – 50 дней, для трехкомнатной (80 кв. м) – 66 дней. Для покупателей, заказывающих отделку, предусмотрены различные виды рассрочек и кредитные программы.

«Демонстрация шоу-рума – это заключительный этап консультации для клиентов, которую проводят менеджеры по вопросам отделки квартир, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Над созданием шоу-рума трудилась целая команда специалистов – они обустраивали квартиру согласно последним тенденциям дизайна, используя только высококачественные материалы и оборудование. Поэтому у клиента, которому сначала рассказывают про все варианты отделки, а потом показывают один из них, уже воплощенный в реальность, возникает так называемый wow-эффект – чувство приятного ошеломления от увиденного. Это крайне эффективный маркетинговый инструмент, который позволят не только повысить лояльность одного конкретного покупателя, но и привлечь дополнительный поток клиентов при помощи того же сарафанного радио».

Дата публикации 30 октября 2014
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков