Группа компаний «Инград» запускает новую рекламную кампанию «Мой центр мира». Ее идея – продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию «Центр – там, где я», а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК «Инград», каждый из которых имеет свое имя и лицо.
Эта неповторимость – в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и пр. Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.
Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»: «После успеха рекламной кампании «Центр – там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира».
Акцент кампании сделан на ярких имиджевых картинках, их отличительным элементом стали круги, метафорически символизирующие центр.
«Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека – его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей», – подчеркнул Роман Антоновский.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity: «Основная идея обновленной концепции – поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию – это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество».
Дата публикации 11 июня 2019