Компания «Мортон», лидирующая по объемам строительства и реализации жилья в столичном регионе, открывает для своих клиентов новый персональный электронный сервис Личный кабинет. Сервис доступен на сайте www.morton.ru для всех клиентов ГК «Мортон», купивших квартиру в любом из проектов компании, или находящихся в стадии выбора квартиры. Таким образом, по оценке компании, сервисом уже к началу осени смогут воспользоваться более сотни тысяч человек.
В личном кабинете в режиме реального времени можно получить актуальную информацию об объекте, в котором приобретена или рассматривается к приобретению квартира; деталях совершенной сделки; новых предложениях и специальных условиях компании.
Здесь оперативно обновляется информация о ходе реализации проекта, новости и фотографии со стройки, информация о получении обмеров БТИ, начале выдачи ключей, открытии детских садов, школ и т.д.
В личном кабинете также предусмотрена обратная связь, и его владелец может отправить сообщение своему менеджеру, уточнить детали совершенной сделки, а также получить любую другую информацию о проекте или сделке.
Сервис будет непрерывно совершенствоваться, наполняться новыми разделами и функциями. В дальнейшем у жителей микрорайонов «Мортон» появится возможность получать через свой кабинет информацию о тарифах ЖКХ, взаимодействовать с управляющей компанией, узнавать новости о жизни микрорайона, а также получать доступ ко многим другим полезным услугам.
В настоящий момент электронные кабинеты уже открыты для нескольких тысяч клиентов ГК «Мортон». Уведомление об открытии личного кабинета и краткие инструкции по его активации отправляются в персональном смс-сообщении.
Ожидается, что к началу августа возможность доступа к личному кабинету получит каждый клиент компании «Мортон».
Дата публикации 30 октября 2014