По данным аналитиков компании Донстрой, в феврале 2021 года продажи в жилом квартале «Символ» в 4,3 раза превысили показатели аналогичного периода 2020 года – 217 сделок против 51 соответственно.
Столь высокий рост популярности «Символа» аналитики компании связывают с рядом факторов:
Несмотря на столь бурный рост спроса, средний бюджет покупки за год почти не изменился. Сегодня он составляет около 14,5 млн рублей, прибавив к февралю 2020 чуть больше 4%. Доля ипотечных сделок осталась на прежнем уровне – 70,5% в феврале 2020 года, 66,8% – в феврале 2021 года.
По состоянию на февраль 2021 года основной спрос приходится на дома, продажи в которых стартовали в конце 2020 года. Самыми популярными у покупателей «Символа», как и годом ранее, остаются двухкомнатные квартиры, на них приходится 38% всех сделок в проекте.
На втором месте по популярности – однокомнатные квартиры. За год спрос на них вырос на 16%. Данный фактор косвенно указывает на то, что к покупателям квартир «для себя» добавились и инвесторы, которые зашли в проект на старте продаж новых корпусов.
Трехкомнатные лоты сместились в структуре продаж на третье место – сейчас их выбирают 11% клиентов «Символа».
Жилой квартал «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design, UHA London и ATRIUM, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений.
Дата публикации 11 марта 2021