Проанализировав динамику спроса и итоги продаж за 9 месяцев 2012 года, компания «ДОНСТРОЙ» приняла решение пересмотреть ценовую политику на конец года. Цены на квартиры и апартаменты в объектах компании будут повышены 20 октября.
По результатам 9-ти месяцев реализовано на 9084 кв.м. больше запланированного в стратегии компании показателя, план продаж перевыполнен на 25%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года объем поступлений от продаж вырос на 62%.
«Мы фиксируем заметно превышающий наши ожидания покупательский спрос – отмечает Генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина. – Строительство всех объектов идет активными темпами, и по мере роста этажей спрос будет только увеличиваться. Поэтому решение о пересмотре сформированной ранее до конца года ценовой стратегии абсолютно обосновано и логично – а чтобы это не стало неприятным сюрпризом для наших потенциальных покупателей, мы объявляем об этом решении заранее. При этом компания сохранит специальные предложения по приобретению недвижимости, такие как беспроцентная рассрочка и ипотечное кредитование в рамках партнерских программ с ведущими российскими банками».
Росту продаж в 2012 году, по мнению специалистов компании, способствовали как нестабильная ситуация на мировых финансовых и валютных рынках, так и значительное расширение предложения компании за счет вывода на рынок ряда новых проектов в сегментах Premium и De Luxe. Так, с декабря 2011 г. стартовали продажи в клубном доме «Smolensky De Luxe», с апреля 2012 г. – в жилом комплексе «Долина Сетунь» на Западе Москвы, с мая открыты продажи в ЖК «BARRIN HOUSE» на Малой Пироговской улице, а с октября – в новых корпусах ЖК «Алые Паруса». Строительство всех объектов компании «ДОНСТРОЙ» осуществляется при поддержке финансового партнера ОАО Банк ВТБ.
Дата публикации 30 октября 2014