Федеральный девелопер DOGMA подводит итоги внутреннего исследования по изучению индекса потребительской лояльности - NPS (от англ. Net Promoter Score). Около 90% клиентов готовы рекомендовать проекты и услуги компании своему окружению.
В масштабном исследовании приняли участие более 3000 респондентов. Это клиенты, чьи сделки по покупке недвижимости уже прошли регистрацию в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS, отражающий лояльность клиента к компании, вырос на 6%. 88% - такова доля тех, кто полностью готов рекомендовать DOGMA в кругу своего общения.
Федеральный девелопер исследует уровень NPS с 2022 года. Промежуточные итоги подводятся регулярно на ежемесячной основе. При работе с индексом потребительской лояльности специалисты компании анализируют каждую деталь опроса. Особое внимание уделяется отзывам детракторов или критиков, чей негативный опыт помогает совершенствовать сервисы, оптимизировать процессы и исключать ошибки в работе. Вопросы обрабатываются в режиме 24/7.
Дата публикации 07 ноября 2023Ольга Лукьянова, директор клиентского сервиса DOGMA:
«По результатам исследования в октябре, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании. Анализ обратной связи дает возможность регулярно улучшать клиентский сервис и учитывать все необходимые детали в работе. Такой системный подход в работе с индексом NPS помогает нам становиться лучше и внедрять инновационные услуги и продуктовые предложения».