Рейтинг@Mail.ru

Компания AFI Development приняла участие в бизнес-завтраке «Демо-квартиры как мощный инструмент повышения продаж»

Компания AFI Development выступила на закрытом бизнес-завтраке «Демо-квартиры как мощный инструмент повышения продаж», который состоялся в рамках главной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards 2016.

В бизнес-пространстве Meeting Point на круглый стол собрались представители ведущих игроков рынка недвижимости и журналисты профильных СМИ. Темой дискуссии стали демо-квартиры, а участники мероприятия обсудили, как с их помощью создать действующий инструмент повышения продаж.

Чтобы будущие жильцы лучше представляли себе, как может выглядеть их новая квартира, застройщики создают в своих ЖК или офисах продаж демонстрационные варианты жилья, которые служат примером работы застройщика, и их может посетить каждый потенциальный покупатель. Демонстрация своих возможностей – это новый тренд на рынке жилой недвижимости, но не все девелоперы знают, как эффективно его использовать.

В рамках мероприятия лидеры рынка недвижимости не только обсудили необходимость демо-квартир при старте продаж нового ЖК, но и поделились с коллегами своим мнением о том, какие задачи могут быть решены с помощью организации шоу-румов. Мировая практика использования шоу-румов основана на том, чтобы дать потенциальному покупателю возможность представить, как его квартира будет выглядеть в перспективе.

Своим уникальным опытом устройства демо-квартир поделилась компания AFI Development.

«Организация демо-квартир – это один из немногих эффективных инструментов повышения продаж, которые работают «наглядно». Они позволяют людям не только увидеть, ощутить и представить свою жизнь в наших жилых комплексах, но и стимулируют продажи. Мы делаем шоу-румы уютными и эргономичными для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли сориентироваться в пространстве квартиры, лично оценить комфорт будущего жилья и почувствовать, каково быть его обладателем. Посещение демонстрационной квартиры помогает формированию эмоциональной связи между покупателем и проектом, способствует повышению уровня доверия к застройщику. Человеческая психология устроена так, что легче совершить дорогостоящую покупку, когда видишь перед глазами ее физическое воплощение», — отметил Александр Козлов, директор по продажам AFI Development.

Дата публикации 05 октября 2016
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться
Популярно на Новострой-М

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.6
Посмотреть ещё
от 7 968 856 за двушку 53,80 м2
326 квартир
Ботанический Сад в 7 мин. пешком
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 802 554 за однушку 27,53 м2
59 квартир
Речной Вокзал в 10 мин. на транспорте
Сдан
4.3
Посмотреть ещё
от 12 656 820 за однушку 45,00 м2
104 квартиры
Комсомольская (Сокольническая линия) в 10 мин. пешком
Строится
4.2
Посмотреть ещё
от 3 630 679 за однушку 35,10 м2
253 квартиры
Улица Горчакова в 10 мин. на транспорте
Строится

Скидки и спецпредложения от застройщиков