Рекламное продвижение новостроек в Интернете наиболее рентабельно и эффективно. По данным Сall-center «Пересвет-Инвест» в текущем году более половины потенциальных покупателей (59,15%) узнали об объектах компании из всемирной сети.
Также эффективна наружная реклама – 39,89 % от общего числа обращений потенциальных покупателей (январь-апрель 2013 года).
Интернет традиционный лидер рекламного пространства в Москве и лишь в 2011 году он уступил пальму первенства наружной рекламе. В 2012 году доля звонков от Интернет пользователей увеличилась на 13,3% и составила 55,3%, а наружная реклама снизила свои показатели на 10,1% (43,1 % от общего числа обращений).
Эффективность рекламных обращений в прессе постоянно снижается, что во многом объясняется ростом популярности Интернета и электронных версий известных специализированных и деловых изданий.
В области традиционным лидером рекламного пространства была наружная реклама, но в 2012 году Интернет занял лидирующие позиции и в Подмосковье – 72,2% от общего количества обращений потенциальных покупателей. Доля наружной рекламы за год снизилась практически вполовину с 54,1% до 26%.
В текущем году рекламная эффективность Интернета также на высоте – 76,06% от общего числа обращений потенциальных покупателей. На долю наружной рекламы приходится 22,86%.
По словам Ирины Кирсановой, директора по маркетингу ЗАО «Пересвет-Инвест» высокая популярность Интернета во многом объясняется мобильностью и доступностью данного медиа носителя. Покупатели легко могут найти интересующий их объект, при этом определив критерии выбора по собственному желанию. Кроме того, Интернет позволяет достичь максимального охвата целевой аудитории, при сравнительно невысокой цене контакта.
Немаловажен и корпоративный сайт компании, доступная и оперативная информация об объекте, актуальный перечень квартир в продаже (планировки, стоимость, расположение). Зачастую компании создают для каждого объекта свой собственный сайт, который соответствует специально разработанной концепции проекта, ведь она рассчитывается на определенный круг покупателей, учитывает их потребности и интересы. Кроме того, сайты объектов не обязательно создавать строгими и официальными, они могут быть красочным и креативными, вступающими в спор с общепринятыми стандартами, то есть в первую очередь быть направленными на эмоции покупателей. Качественная визуализация важна для возводимого объекта, ведь результат строительства виден не сразу.
Наружная реклама по-прежнему эффективна, но желательно размещать баннеры вблизи объектов. Зачастую покупатели не желают кардинально менять место жительства и рассматривают варианты в хорошо знакомом районе. Что касается прессы, то здесь скорее интересна имиджевая реклама в известных деловых изданиях, особенно на этапе запуска проекта.
Дата публикации 27 мая 2013