28 апреля 2014 года состоится X юбилейный «Легкий понедельник», темой которого будет «Антикризисный PR: стратегии и возможности коммуникационного менеджмента». В лектории Solo Office Interiors соберутся эксперты рынка: специалисты девелоперских компаний, представители PR-агентств и журналисты. На примере конкретных кейсов и программ будут обсуждаться вопросы – что такое информационный кризис, какие существуют инструменты антикризисного PR и как их грамотно использовать? Как действовать компании в подобных ситуациях, и что необходимо предпринять для их эффективного решения?
Специалисты отрасли затронут следующие вопросы:
• Действенные инструменты антикризисных коммуникаций. Можно ли трансформировать «минусы» кризиса в «плюсы»?
• Особенности работы с ключевой аудиторией в антикризисном реагировании. Анализ коммуникационных каналов.
• Типичные ошибки в условиях информационного кризиса. Гласность или молчание – какую тактику выбрать? Что ждут от компаний СМИ?
• Профилактические меры по предупреждению кризисных ситуаций. Можно ли предугадать возможные угрозы? Целесообразно ли готовиться к ним заранее, или лучше решать, по мере поступления?
• Позиционирование компании после кризиса.