Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

В своей рекламной кампании ПИК показывает, что купить новое жильё и улучшить качество жизни по-прежнему доступно

ПИК запустил новую рекламную кампанию «Как вы и планировали». Главная идея и посыл — несмотря на давление новостной повестки и явную неопределённость, ПИК может предложить людям всё, чтобы их планы на лучшую жизнь осуществились.

Кампания построена на ярких, забавных и трогательных историях о жизни в проектах ПИК. А благодаря новым финансовым программам такая жизнь может стать ближе буквально для каждого.

«Цель новой кампании — помочь людям снова поверить в свои силы и в то, что большие планы не обязательно откладывать. И помочь эти планы осуществить — поэтому мы решили рассказать о самых полезных и доступных ипотечных программах. Например, если вы ищете максимально комфортный ежемесячный платёж на весь срок кредита, вам подойдёт «Ипотека 0,1%». Не хотите тратить все накопления на первый взнос — можете оформить ипотеку без первого взноса со ставкой 4,99%. Если вам хочется подстраховаться и получить год ипотеки, которая приносит дополнительный доход, возьмите «Вкладотеку», — Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК.

«Как вы и планировали» — это масштабная коммуникация 360° для охвата самой широкой аудитории при помощи диджитала, классических медиа с сочетанием нестандартных активаций и спецпроектов.

Дата публикации 05 сентября 2022
Теги:
Компании и застройщики
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков