4 сентября в здании DI Telegraph на Marketing Realestate Forum Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет Недвижимости», презентовала новейшую систему компании ERP PHANTOM и рассказала, каких результатов удалось добиться всего за несколько месяцев работы после ее интеграции.
Не секрет, что поиск и создание эффективной системы контроля и управления – долгоиграющая проблема многих компаний и организаций, вне зависимости от рынка присутствия. Все они пробуют писать свою «историю», внедряют готовые решения, но пока никто не признался, что добился желаемых показателей.
«Мы фиксировали задачи в excel, в trello. Работали по scrum и OKR. Даже повысили эффективность на 30%! Но, спустя шесть месяцев все вернулось на исходную. У нас был CoMagic, Roistat, Power BI и штат аналитиков, но у каждой системы были свои данные, и совпадали они лишь в 50% случаев. В результате, деньги тратили не всегда правильно… ПОКА не разложили на составляющие наши бизнес-процессы и не отсекли все лишнее. Так родилась наша система ERP PHANTOM. Теперь все автоматизировано и максимально прозрачно», – рассказывает Елена Рыбкина.
Всего за пару месяцев ERP-система избавила сотрудников НДВ от пустых кликов и лишних действий, партнеров от сложных интеграций, а клиентов от необходимости решать проблемы.
Благодаря глубокой аналитике маркетинга и продаж в компании на 32% возросла конверсия лидов в сделки.
Уникальная система анализа телефонных звонков повысила конверсию в показы на 23%. Например, сейчас в режиме реального времени роботизировано отслеживаются все звонки. Если менеджер что-то упускает, с ним этот момент прорабатывает служба клиент-сервиса. Результат не заставляет себя ждать. Кроме того, в ERP внедрены рейтинги эффективности каждого менеджера, используя методы геймификации, что существенно стимулирует доводить клиента до сделки.
Online-контроль менеджеров позволил на 28% повысить конверсию показов в сделки. Система сама напоминает специалистам время и место встречи, необходимость перезвонить клиенту, собрать необходимые документы и т. д.
На 22,4% удалось сократить цикл сделки, упростив и автоматизировав все бизнес-процессы. Например, сегодня выгрузка объектов на все рекламные ресурсы происходит всего в три клика, хотя еще три месяца назад к каждой площадке нужно было подходить индивидуально, что отнимало слишком много времени у менеджера.
Таким образом, трансформированный подход к обработке заявок позволил понизить дисквал клиентов на 67%.
«ERP Phantom – не просто ERP. Это полноценная система, призванная найти клиента и не отпускать его до момента заключения сделки», – резюмирует Елена Рыбкина.
Дата публикации 05 сентября 2019