Начал работу единый Личный кабинет INGRAD, который объединил все уже существующие и новые клиентские услуги. Ранее покупатели квартир и жители использовали два разных аккаунта.
Теперь клиенты компании в одном месте смогут оплатить коммунальные платежи, оставить заявку диспетчерскую своей УК, назначить встречу в офисе INGRAD, узнать последние новости, а также воспользоваться преимуществами держателя карты Клуба привилегий, первыми узнавать новых акциях и предложениях партнёров INGRAD. Кроме того, новый личный кабинет позволяет покупателям оформить покупку квартиры онлайн, отслеживать ход строительства дома и, после его окончания, записаться на заселение. Также в течение месяца заработает обновлённое мобильное приложение INGRAD, которое будет развиваться в концепции единой платформы.
Обновлённый ресурс объединит более 25 тысяч действующих аккаунтов. Все сервисы компании будут представлены на одном сайте. После объединения личный кабинет жителя, прекратит свою работу, а все его функции станут доступны в Личном кабинете INGRAD. Пользователей, входящих по старой ссылке, система автоматически направит на новую страницу.
Данные учетных записей также будут объединены. Пользователям, имеющим аккаунт в любом из кабинетов, не потребуется дополнительная регистрация для авторизации на сайте INGRAD. Войти в аккаунт можно используя привычные логин и пароль. Клиенты, имевшие две учетные записи с общим логином, смогут войти на сайт по паролю от Личного кабинета жителя. Если логин для каждой учетной записи был разный, то для авторизации можно воспользоваться любым из вариантов.
Стать пользователем Личного кабинета INGRAD может абсолютно любой клиент. Необходимо пройти краткую процедуру регистрации на сайте и получить доступ ко всем услугам и сервисам компании!
Дата публикации 16 июня 2020