Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 40% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека ГАЛС Дома и коттеджи Бизнес-центры Бизнес-центры в Москве Бизнес-центры рядом с метро Строящиеся бизнес-центры Бизнес-центры класса A Бизнес-центры класса B ЛСР

Аудитория INGRAD помолодела на 10 лет за год пандемии

Доля молодежи среди клиентов Группы компаний «Инград» с марта 2020 года выросла почти в два раза – с 20% до 40%. Это покупатели в возрасте от 18 до 34 лет. Для основной части данной категории покупка квартиры происходит впервые, и ранее они арендовали жилье или жили с родителями. 1/10 из них – молодые жители других регионов. Если еще в 2019 году молодежь в основном ориентировалась на квартиры комфорт-класса, то весь 2020 год неуклонно рос интерес к проектам бизнес-класса.

Соразмерно приросла и аудитория 35-44 года, которая также составляет 40% от общего числа посетителей. При этом покупатели возраста 45-55 лет интересовались квартирами от INGRAD чуть реже (15%). Далее следуют люди возрастом 55 лет и старше (5%).

Годом ранее на долю категории 25-44 лет приходилось 50%, 45-60 лет – 35%, старше 60 лет – 10%, 18-24 лет – менее 5%.

Также значительно «помолодели» потенциальные покупатели загородной недвижимости. Если до 2020 года основной спрос приходился на людей 45-50 лет и старше, то сейчас загородное жилье покупают в основном 30-45 летние.

«2020 год внес свои коррективы не только в предпочтения наших клиентов, но и значительно расширил целевую аудиторию. Пандемия существенно повлияла на тренд предыдущих лет – шеринговую экономику. Мы наблюдаем, что молодые люди, которые раньше стремились не покупать квартиры в собственность, а снимать жилье в аренду, всё чаще стали приобретать квартиры в постоянное пользование. На фоне снижения ключевой ставки, старта госпрограммы льготной ипотеки, а также развитию собственных программ субсидированной ипотеки от девелоперов мы наблюдаем, как наши покупатели становятся все моложе. Причем практически во всех классах и форматах жилья», – отметил директор по продажам ГК «Инград» Константин Тюленев.

Дата публикации 31 марта 2021
0 отзывов сортировать по:
дате добавления
Будьте первым, кто оставит отзыв
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка*
Компании и застройщики
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков