Брусника запустила рекламную кампанию с общим посылом «Понаехали, чтобы…». Партнёром компании по креативу стало агентство «Восход».
«Яркие проекты Брусники известны далеко за пределами домашних регионов, — говорит креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности».
При этом компания осталась самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью. Коренные москвичи таких не очень-то жалуют, потому что провинциалы, как правило, энергичнее, трудолюбивее и целеустремлённее.
«Съёмка нового ролика для Брусники с агентством «Восход» — это особенное удовольствие, — комментирует режиссёр ролика Сергей Рамз. — Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план, а главным движком становится ироничное отношение к трудностям. Это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори. Ролик снят, теперь можно откинуться в кресле и почитать перед сном комментарии к релизу, ведь мнение читателей профильных маркетинговых СМИ — это то, ради чего лично я встаю с кровати каждое утро».
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу, в которой разъясняется зачем Брусника выходит на Московский рынок.
В столице компания готовит несколько проектов. Первый из них расположится в микрорайоне Метрогородок, в границах улицы Тагильской и 1-го Иртышского проезда недалеко от парка Лосиный остров. Он представляет собой два квартала с секциями от 28 до 100 м, закрытым от машин многофункциональным двором, подземным паркингом и подъездами, как лобби отеля. Между кварталами будет расположен детский сад.
Дата публикации 22 июня 2023