1 марта Ассоциация REPA проводит очередную конференцию в рамках проекта «Девелоперские среды». Тема нового мероприятия: «Не всё то маркетинг, что скидка в 30%».
К обсуждению на конференции предложены актуальные вопросы о продажах в период потребительского затишья. На первой сессии «Коротко о главном» спикеры расскажут о том, как меняется стратегия девелопмент-маркетинга, обсудят послепродажные сервисы и способы стимуляции во время штиля. Отдельно будут рассмотрены обновления в федеральном законе о рекламе.
Во второй сессии «Вам только эффективность или креатив?» обсуждение планируется вокруг точек роста эффективности креативов, digital и инструментов формирования сильного бренда в текущих реалиях. Спикеры поделятся практическими кейсами и новыми инсайтами.
К участию в конференции приглашены представители девелоперских компаний, ФАС, Домиленд, СберМаркетинг и др. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 02 февраля 2023