Присылают каждые выходные квитанции на суммы которые ты не должен ????♀️возьмите адекватных сотрудников и будем вам хорошо !
Ук игнорирует заявки.Каждый день 8-22 " работают " -скребут площадку под окном тракторы, с таким шумом и сигнализацией-при закрытых окнах невозможно в квартире отдохнуть,попытаться проветрить свежим воздухом квартиру- сразу запах бензина- с одной клумбы на другую перетаскивают снег .Работники снегоочистки сначала завозят снег во дворы, потом вывозят этот снег из дворов-почему двойная работа? Ворота постоянно открыты и днем и ночью, дворник на связь не выходит, УК игнорирует все заявки. Счетчики по коммуналке расчитывают одинаково ежемесячно. Уже пятый год перерасчета ни разу не было, отношение в УК испанских Кварталов грубое, хамское со стороны, проблему с протекающим стояком пятый год решить не могут- инженер не умеет писать элементарно Акт о выполняемых им работах, спрашивал меня,как писать текст документа ,что говорит об отсутствии квалификации данного сотрудника.
Если бы можно было поставить 0… перестали работать подъездные ключи. Делали их 4 месяца…. Вроде как сделали, но хватило на месяц от силы! Снова сдавать на пол года ключи от домофона????????♀️ просто некомпетентные специалисты! К слову, если будете подавать заявки в приложении, на счет сломанных домофоных ключей, вам будут их закрывать сразу же, типа все сделано ) видимо, чтобы руководство не видело, как они людей месяцами маринуют)
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об управляющей компании А101, ЖК Скандинавия. На дворе 21 век, а работать в этой компании до сих пор не умеют. После сдачи дома с задержкой в 4 месяца до сих пор не выданы ключи от почтового ящика. Также не выдали ключи от электрощита, находящегося в квартире, после обращения же в УК сказали ломайте сами, ЛОМАЙТЕ!!!! Проблемы с лифтом. Лифт необходимо обшить и снять зеркало минимум на пол года после сдачи объекта, так как все делают ремонт и просто напросто, возя стройматериалы "убивают" этот лифт, а зеркало в свою очередь может нанести травму при разбитии. Сам лифт не работает. После обращения в УК вроде как бы включают лифт, но проехав один этаж этот лифт опять не работает. Откуда растут руки у тех, кто обслуживает лифт тоже под большим вопросом. Научитесь работать с людьми, вы за это деньги получаете, перестаньте халтурить и хамить наконец то.
Все оформленные заявки закрывают со статусом "выполнено", но при этом НИЧЕГО не делают. Не справляются со своими обязательствами от слова совсем.
Самая отвратительная ук в коммунарке!!!!
Трубки не берут, хамят, сбрасывают!!!!
Почему жители ещё не убрали вас ????????♀️
Неадекватные люди, не могут решить самый простой вопрос , просто ужас
Мошенники ! просто раз до л б а й с т в о !!!
Проблема с подачей документов на регистрацию права собственности. В первый раз было отказано в регистрации в связи с ошибкой в составленном ими договоре. Второй раз приехали исправлять ошибку, понадеялись на них, что сделают регистрацию. Письма на почту так и нет. Приезжаем третий раз - мужчина на ресепшне наплёл, что документы переданы 12.08. На самом же деле документы даже не переданы, а просто лежат в А101. Ужасное обслуживание.
Проблема в оформление прав собственности. Документы сдал в начале марта 2020 года и до сих пор документы не отправенны в МФЦ. У меня по ипотеки и оформление через А 101. Я просил что у меня ребенка надо в школу оформить. Сегодня, 25 июня документы получили, которые тоже в начале марта сдавали. А мои даже не отправленны.
https://a101comfort.ru/
comfort@a101.ru
7 (495) 224-01-60 +7 (495) 642-60-94