Дозвониться до мастера участка 9 Мкр не возможно!
Каждую неделю из крана горячей воды льется грязь. Это продолжается уже не первый год. И с каждым разом грязи всё больше и больше. Ни каких действенных мер не принимают . Промоют стояк и на неделю забыли. Но вот упал напор горячей воды, забился фильтр перед счётчиком горячей воды. И выясняется что за их нежелания работать , теперь я обязан оплатить чистку этого фильтра. А это 2400 руб. Вот так работает наш ДЭЗИС.
Хочу выразить благодарность работникам Дезис и ,в частности , Абдуллаеву Илье за его дбросовестный труд.
Он работал в нашем доме 6 -7 августа 2024г. по заделке внешних швов.
Очень благодарны!
Спасибо!
Если ваш вопрос на связан с оплатой дэзису, то это не их вопрос!!!! Отрубают неправомерно электричество, распустили крыс по всему жк!!! Зато руководство ездит на новых теслах!!
Хорошая компания. На сегодняшний день у меня пока трудности в общении с ними не было.
Сотрудники отзывчивые ,при посещении никаких проблем не возникло . Разобрались в проблеме дали нужные контакты
Спасибо огромное УК Дезис за отличную работу!снег убирается своевременно, наш двор самый чистый! Дворникам и уборщикам низкий поклон! Жители дома 2 б ул. Ивановская
Отвратительная ук! деньги берут и ничего не делает. гжи не влияет никак
17.28 не могу дозвониться
Дозвониться практически не реально. Если, вдруг, ответили, то крайне не любезно.
Самые грубые и наглые женщины в Куркино. Ни ответа , ни совета . Какбудто к ним домой на кухню вломились , а не пришли на их рабочее место .
Непонятная контора. На сайте - ТСЖ, СНТ хотя собраний жильцов по их выбору, или созданию вроде не было, информации минимум. На табличке перед входом в бухгалтерию - ООО "ДЭЗИС". По телефонам Дезиса жильцам не дозвониться. Снег со стороны ул. Юровская убирается через пень-колоду, т.е. нерегулярно. Водосточные сливы на парапетах, т.е. на крышах первых этажей не обслуживаются, весной и во время оттепелей замерзают, воды (льда) под 20 см накапливается. Это разрушает гидроизоляцию парапета. Приходят иногда рабочие Дезиса и ломом этот слив пробивают. Гидроизоляция от этого естественно умножается на ноль. После оттепели или дождя вода заливает первый этаж. И т.д.
Ребята ауууу. Начните уже работать.
Мобильное приложение не работает.
Запустите вы нормальное мобильное приложение!!! И я исправлю оценку на 5
И НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ. А также доброжелательность и желание помочь. Не стану оценивать здесь всю компанию Дэзис, к которой много вопросов и ряд претензий, но в этом офисе диспетчер (или дежурная) Анна просто молодец: и выслушала, и разобралась в проблеме, и помогла выяснить, куда и к кому идти за разрешением спорного вопроса. Такие сотрудники и создают имидж компании. Эх, жаль, что здесь обслуживают только 15-ый участок. Но всё равно спасибо. Ps. Для тех, кому нужен этот офис, тем же жителям 15-го микрорайона (по Яндексу его трудно найти). Становитесь лицом к торцевой стороне дома 14 со стороны небольшого бульварчика, примерно посередине между магазином "Мясной" и отделением Сбербанка), и проходите в арку (внутрь двора), сразу после неё поворачиваете направо - и упираетесь в дверь Дэзиса (см. фото)
Необоснованно высокие тарифы
Отвратительная диспетчерская служба с наглыми сотрудниками. Не знаю, для каких целей дом присоединили к этой УК.
Заявки выполняют быстро, но персонал борзый. Скоро станут советским ЖЭКом в худшем его проявлении
Личный кабинет не работает
Жилищная компания на расслабоне. Приёмные часы далеко не всегда. Долги перед контрагентами делают.
Не дозвонишься, не допросишься, сайт не работает, горячей воды в пгт Менделеево на Ул Куйбышева нет с мая, авария, нет рабочей силы и специалистов, чтобы устранить.
Уже несколько месяцев не работает, ни сайт, ни мобильное приложение. Неудобно передавать показания. Через мособлеирц работать не хотят. Приходится возиться с двумя квитанциями, показания счётчиков дублировать дважды. Надо собирать жителей дома и отказываться от их услуг!!!
Классная управляющая компания, отзывчивый персонал, помогают решить все проблемы
Были много раз, очередей никогда не было, все быстро , четко разъяснили, распечатали нужные документы. Вежливые сотрудники!
Пока проблем с ними не возникало
более примитивного и нерабочего сайта, чем у ДЭЗИС - трудно найти (уровень двоечников -школьников. В личный кабинет программа не запускает из-за того, что просрочен сертификат безопасности у сайта. Почему на сайте нет платежных реквизитов компании? Почему ДЭЗИС не заключил договор с МосОблЕИРЦ для удобства оплаты ? Уровень предоставляемого сервиса оплаты - начало 90-х). По утрам активно разливается хлорка у лифтов как раз в часы выхода жителей на работу - чтобы быстрей выбегали и не замечали, что мыть не собираются - хлоркой отметились и ушли.
Работают не компетентные сотрудники. Друг на друга сваливают вину. Бухгалтер практически всегда общается на повышенных тонах. Ещё не с одним вопросом не помогла. Обращалась 3 раза. А юридический отдел оставляет желать лучшего. Какая то престарелая тётенька живущая до сих пор видимо в СССР позволяет себе бросать трубку, хамить. Ощущение, что набрали пенсионеров и эти люди к сожалению не понимают , что они на работе и когда к ним обращается клиент нужно решать вопрос, а не истерить. Все таки не домой к ним на чай прихожу. Не один из сотрудников не представляется. Собственно поэтому мы получаем такое же качество услуг. Писала жалобу два месяца назад, ответа так и не получила. Менять нужно эту компанию, пусть борзеют у себя дома!
Вывески нет. Время 17:20 пятница, работать должны по информации на карте до 18, а уже закрыты.
Я оставляла несколько писем с жалобами на размещение соседями - в общем пространстве - личных вещей, недопустимых! Согласно закону - а именно шкаф и полка с обувью, на что Дэзис все что смог сделать как управляющая компания - это вступить в «сговор»с соседями и поведать им кто на что жаловался..
Были 2 раза, очередей не было, все быстро , четко разъяснили, распечатали нужные документы.
Хорошая эксплуатирующая компания.
Оперативное решение вопроса
Все достаточно быстро и по делк
Сотрудники всегда отзывчивые, идут на встречу при любых вопросах.
Отвратительная контора, хамят, услуги в полной мере не предоставляют, цены ломовые, вечно сломанный аппарат оплаты
В моем случае - обращение было кратким - по предоставляемым льготам, но объем консультации вполне достойным. -1 звезда за то, что пришлось по другим организациям побегать за документами, но в итоге запрос пришлось от ДЭЗИС посылать. В плане содержания домов - особых претензий нет. Есть вопросы с отдельными случаями начислений за отопление, но тут кроме ТСЖ есть ещё кому вопросы задать
Проблемы с подключением коммунальных услуг.
www.DEZIS.RU
Info@dezis.ru
+7 (495) 317-00-71 +7 (495) 123-65-91