30 октября 2014

НДВ-недвижимость расширяет программу NDV-Loyalty

«NDV-Loyalty» собирает друзей

            Программа лояльности от «НДВ-Недвижимость», старт которой был дан в середине января этого года, набирает все большую популярность среди клиентов компании. Всего за три месяца  работы программы обладателями карт стали более 800 человек!

            В настоящее время партнерами клуба «NDV Loyalty» являются 27 компаний, и число участников растет с каждым днем. Партнеры клуба предоставляют скидки и бонусы на такие товары и услуги как: ремонт и строительство, кухни, мебель, двери, дизайн интерьера, текстиль, красота и здоровье, детский досуг. Помимо этого, всем владельцам клубных карт предоставляются скидки на услуги по недвижимости от департаментов «НДВ-Недвижимость», что позволяет сэкономить на решении квартирного вопроса.

            За три месяца работы программы лояльности в офисах компании было выдано более 450 карт, и еще около 350 было отправлено клиентам по почте. Важно подчеркнуть, что карты выдаются абсолютно бесплатно, причем не только тем клиентам, которые уже приобрели квартиру в «НДВ-Недвижимость», но и всем, кто получил консультацию в любом из отделений компании.

            Стоит отметить, что для держателей карт существует возможность обратной связи, с помощью которой они могут высказать свои пожелания по расширению пула партнеров и усовершенствованию программы. Отзывы и пожелания очень важны для клуба «NDV Loyalty», основной целью которого является ориентация на интересы  и потребности клиентов.

              «Сервис высокого уровня - один из главных принципов работы нашей компании, - комментирует глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев.- И чтобы его поддерживать, очень важно учитывать запросы клиентов. Честно говоря, мы  постоянно ставим себя на место клиента, чтобы понять, как сделать наши услуги еще лучше. Программа «NDV-Loyalty» стала очередным шагом навстречу клиентам».

            Директор по Маркетингу компании «Каширский Двор» Елена Левинина отмечает: 

«Количество довольных клиентов, растущих с каждым днем, позволяет нам с полной уверенностью говорить об успешности стартовавшей программы. Карты «Новосел», которые мы предлагаем  участникам клуба «NDV-Loyalty» пользуются популярностью, однако это только начало. Мы уверены, что положительная тенденция продолжит развитие, а новые предложения помогут нам стать еще ближе к клиентам «НДВ-Недвижимость».

            Членство в клубе «NDV Loyalty» предусматривает три вида карт: Silver, Gold и Platinum. Как показывает статистика, в настоящее время большинство держателей карт составляют клиенты, совершившие одну покупку/продажу недвижимости в компании (карты Gold -56%). За ними следуют те, кто провел сложную сделку, либо приобрел несколько объектов недвижимости, а это владельцы карт Platinum (37%). Меньшинство составляют клиенты, которые еще не определились с выбором недвижимости (карты Silver, 7%). 

ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября