02 октября 2012

Блиц-опрос: как прошла выставка-ярмарка «недвижимость 2012»?

На этот вопрос Novostroy-M ответили:

Татьяна Кузнецова, директор департамента продаж недвижимости компании «Эталон-Инвест»  

Компания «Эталон-Инвест» не первый год участвует в выставке-ярмарке «Недвижимость» в ЦДХ, и мы можем отметить, что мероприятие не сдает своих позиций. В этот раз организаторам удалось собрать всех основных застройщиков, работающих в Москве и Московской области. Этот факт, а также широкая рекламная кампания, сопровождавшая выставку, привлекли большое количество посетителей.

Компания «Эталон-Инвест» представляла на выставке свой флагманский проект  - жилой микрорайон «Изумрудные холмы» в Красногорске. Этот город пользуется традиционным спросом, в виду удачного географического положения  в экологически чистом северо-западном направлении, хорошей транспортной доступности и развитой инфраструктуры.

Выставка не стала исключением, и мы наблюдали стабильный интерес к нашему проекту. Этому способствовали и акции, которые проводила компания в ходе мероприятия. В частности на стенде «Эталон-Инвест» можно было получить флаер со скидкой от 4 до 7% на приобретение квартир в строящихся корпусах жилого микрорайона «Изумрудные холмы». Действовать акция будет на протяжении всего октября, так что увидеть в цифрах насколько плодотворно прошла для нас выставка мы сможем через месяц.

Светлана Киселева, руководитель отдела продаж бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Москва»

В целом, по результатам выставки много позитивных впечатлений, мероприятие показало, что рынок недвижимости в столичном регионе продолжает активно развиваться: прошедшая выставка побила рекорды весенней по количеству участников и посетителей. Приятно и радостно видеть, что число различных акций, подарков и развлекательных мероприятий от застройщиков было, пожалуй, сопоставимо с выставками до августа 2008 года.

И хотя, 27-я «Недвижимость» была организована на традиционно хорошем уровне, в этом году она уже с трудом умещалась в рамках площадки в ЦДХ. Организаторам остается только пожелать найти возможность увеличить площадь экспозиции. Но запомнится эта выставка тем, что главной темой для всеобщего обсуждения стали новые московские территории. Пока эксперты рассуждали о перспективах их развития на мероприятиях деловой программы, покупатели активно интересовались такими проектами на стендах – едва ли ни первым вопросом любого посетителя был: «Это в «Новой Москве»? 

Асет Гайрабекова, генеральный директор компании «ДевиКо. Девелопмент и Консалтинг»

В первую очередь нужно сказать отдельное спасибо организаторам за возможность поработать на этой выставке, а также за высокий уровень организации мероприятия. Особенно запомнилась интересная деловая программа, отлично продуманная с точки зрения создания диалога между участниками рынка и их клиентами. Мы считаем, что прямая коммуникация – самый эффективный метод взаимодействия с потребителем, а поскольку выставочный формат как нельзя лучше это демонстрирует, то мы будем принимать участие в таких мероприятиях.

Выставка – это, прежде всего, возможность повышения уровня информированности  потребителей о нашей компании. Для нас особенно важен этот показатель, так как мы - совсем молодая компания на рынке недвижимости. Если говорить о наших собственных впечатлениях, то самым приятным моментом стало следующее наблюдение: потенциальные покупатели все с большим вниманием и ответственностью подходят к вопросу приобретения недвижимости.

С нашей точки зрения, организаторам нужно обратить внимание на содержание информационных и рекламных материалов. Если они будут активнее и детальнее указывать в них, что на выставке представлены разные сегменты рынка: не только городская, но и загородная недвижимость со всеми ее форматами, а также зарубежная недвижимость и все сопутствующие приобретению недвижимости услуги: риэлторские, банковские и т.д., то процесс ориентирования на выставке для посетителей значительно ускорится.

Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс»

Уровень выставки, как обычно, очень высок. В этом году были представлены практически все ведущие компании рынка новостроек, а также крупнейшие игроки вторичного рынка. По моим наблюдениям, появилось достаточно большое количество участников, работающих на зарубежном рынке. Деловая программа выставки также продолжает оставаться очень насыщенной.

Выставку мы используем как один из каналов продаж и она, как правило, себя оправдывает. На данный момент мы имеем ряд договоров, заключенных с покупателями непосредственно на мероприятии, а также большое количество забронированных квартир. Очень удачно прошла выставка для отдела вторичной недвижимости, количество заявок, находящихся в работе, значительно больше чем весной. Относительно вопросов ипотечного кредитования чувствуется снижение количества обращений. Однако подвести итоги эффективности в сравнении с весенней выставкой можно будет только после 15 октября.

Конкуренция на рынке недвижимости усиливается и более всего мне запомнились маркетинговые ходы, представленные на выставке. Акции, условия, работа ряда компаний на своих стендах. Организация пространства  внутри выставки и работа с компаниями-участниками улучшается с каждым годом. Все четко, быстро, понятно, вопросы решаются оперативно. Тут я готов выразить глубокую признательность  оргкомитету и желаю мероприятию всяческого процветания.

Слабым местом остается вопрос продвижения выставки. После того, как в Москве запретили перетяжки, наружной рекламы выставки совсем не видно. Многие компании уже неоднократно советовали разместить баннер на фасаде ЦДХ. Я считаю необходимым улучшить работу в этом направлении.

Также тяжелое положение в этом году сложилось с парковкой, особенно перед входом, где стоят фирменные  автомобили участников. Кроме того, поступило много жалоб от потенциальных клиентов на невозможность размещения личного транспорта около ЦДХ. Закрыли ряд парковочных мест, которыми участники и посетители пользовались еще весной. Я считаю, что на площадке перед входом стоит размещать только фирменные автомобили участников, а для гостей выставки необходимо организовать дополнительные места (можно рассмотреть специальные пластиковые решетки на газонах, которые и траву сохранят и машину позволят поставить). Более пристальное внимание к данному вопросу, на мой взгляд, способно улучшить работу выставки.

Владимир Сорокин, генеральный директор ГК «Масштаб»

Ежегодную выставку «Недвижимость» можно смело назвать крупнейшим мероприятием отрасли в Москве. Группа компаний «Масштаб» стала уже традиционным участником экспозиции. В сентябре 2012 года мы представили два проекта - кварталы таунхаусов «Кронбург» и «Вяземское». Объекты являются частью грандиозного проекта комплексного освоения земель «Новой Москвы» - «А101». Мы отметили особый интерес к нашим стендам: это говорит о востребованности формата доступного загородного жилья для Московского региона.

В этом году наши специалисты не только консультировали потребителей по вопросам наших проектов, но и совместно с компанией «АВГУР ЭСТЕЙТ» провели семинар о возможностях приобретения жилья в «Новой Москве» с использованием ипотечных кредитов.

Александр Дубовенко, директор по развитию ГУД ВУДа 

Ничего нового не было, все вполне традиционно для ЦДХ: тесно, густо, плотно. Действительно ярмарка, действительно мало места, и очень душно. Но в любом случае, на выставку пришли те клиенты, которым мы и наши проекты были интересны. Большой интерес вызвал наш флэтхаус и поселки, где он представлен.

Загородные проекты компании «Пушкинский Лес» и «Новорижский Оазис» также были активно востребованы посетителями, несколько семей отправились их осматривать прямо с выставки. Часть клиентов выразила интерес к строительству деревянного дома на собственном участке и наше спецпредложение для проекта «СП300» пришлось как раз кстати. В целом все прошло отлично! Ну и, конечно, круглый стол по теме «Рынок загородной недвижимости сегодня. Рынок продавца или рынок покупателя: кто диктует правила?», который мы успешно провели вместе с ведущими игроками рынка загородной недвижимости. Об актуальности мероприятия говорит тот факт, что в зале попросу не хватало стульев и некоторым слушателям приходилось стоять в проходе. Так что в следующий раз обещаем, что зал для нашего мероприятия будет больше и всем хватит места.

Тонко Санкович, генеральный директор инвестиционно–строительной компании «АВГУР ЭСТЕЙТ»

Выставка «Недвижимость 2012» для «АВГУР ЭСТЕЙТ» прошла успешно. На нашем стенде был представлен проект «Москва А101», площадь которого составляет 100 га, из них 670 000 кв.м - жилые дома. Менеджеры отдела продаж «АВГУР ЭСТЕЙТ» и менеджеры по ипотеке - все в эти 4 дня работали исключительно для того, чтобы мероприятие стало интересным и полезным для посетителей. Специалисты компании дали более 1500 консультаций, приняли активное участие в экспертных гостиных и круглых столах, посвященных «Новой Москве».

За свою долгую историю выставка не теряет привлекательности, мы считаем это отличной возможностью для строительных компаний встретиться с потенциальными клиентами и продемонстрировать главные преимущества своих проектов.

И, конечно, ярким событием для нас стала победа проекта «Москва А101» в номинации «Доступное и достойное жилье» III Национальной премии в области достижений в жилищном строительстве RREF AWARDS. Победитель был определен по итогам народного голосования. «АВГУР ЭСТЕЙТ» выражает глубокую благодарность всем, кто отдал свой голос в пользу компании.

Анна Рогова, PR-Директор компании Est-a-Tet

Выставка прошла на очень высоком организационном уровне. В этом году было много участников и посетителей – по визуальной оценке, людей было на 15-20% больше, чем весной. Даже в четверг, в будний день, было много посетителей. Наша компания давно участвует в выставке и каждый год для нас это мероприятие проходит очень плодотворно. В этом году мы представили 25 объектов на 3 стендах, привезли на выставку 6 макетов. На стендах ежедневно трудилось до 30 человек. Специально к выставке был подготовлен ряд акций для покупателей со скидками, бонусами и подарками.

Мы провели несколько мероприятий: пресс-конференцию, на которой представили три новых проекта в сфере малоэтажного строительства, три клиентских семинара по безопасности при покупке квартиры с помощью ипотеки, где присутствовали представители банков ВТБ24 и банка Возрождение.

Специалисты Est-a-Tet участвовали в качестве спикеров во всех ключевых конференциях и круглых столах, которые проводились на выставке. А кульминацией нашего участия в этом мероприятии стала победа сразу в двух престижных номинациях на премии RREF AWARDS, где Est-a-Tet была названа Риэлтором года и взяла Гран-при – выиграв конкурс «Партнер года» вместе с компанией MR Group, Сбербанком и Московским кредитным банком. В альянсе с этими компаниями Est-a-Tet успешно реализовала проект «Химки-Сквер», за что получила высокую оценку профессионального жюри. Мы очень довольны проведенной выставкой и считаем это мероприятие одним из ключевых событий на рынке.

 

Другие материалы с тегом "Urban Group"
Другие материалы с тегом "инфраструктура"
ЖК «Позитив» в Новой Москве: недорогие квартиры с минимумом инфраструктуры

Всего в 3-х км от МКАД компания Capital Group возводит жилой комплекс «Позитив». Технология строительства панельная, дома строят из современных панелей производства «ГВСУ «Центр». Продажи стартовали...

23 ноября
ЖК «Новокрасково»: квартиры с видом на воду, доехать до которых будет сложно

Новым заданием для Тайного покупателя от редакции Novostroy-M.ru стал ЖК «Новокрасково». Это масштабный проект, который компания «Тройка РЭД» возводит в поселке Красково. Жилой комплекс заинтересует тех, кто...

15 ноября
ЖК «Люберцы 2017»: квартиры на любой вкус, но инфраструктура сильно запаздывает

Новым заданием от редакции Novostroy-M.ru для Тайного покупателя стало «приобретение» квартиры в ЖК «Люберцы 2017», который компания «Самолёт Девелопмент» строит возле Люберец. Наш агент уже...

01 ноября