9 октября в Москве состоялась первая практическая конференция по digital-маркетингу в недвижимости — «Smartis Day 2018: ваша реклама может больше». Новострой-М выступил информационным партнером мероприятия.
Конференция прошла в офисе Mail.Ru Group и привлекла множество участников. Среди спикеров были представители компаний Total View, ФСК «Лидер», «Лидер Инвест», Profitbase, myTarget, проекта Only.
Ведущий эксперт myTarget Ольга Чванова рассказала о секретах таргетинга и нюансах оформления сайтов застройщиков. К примеру, многие девелоперы не пишут цены на сайтах, а пытаются провоцировать потенциального клиента совершить звонок. Однако, оказывается, что если цен на сайте новостройки нет, то узнать их клиент может в два клика на других площадках, а звонка от него все равно не будет, но будет недоумение — зачем скрывать то, что и так легко находится.
Ярко прошло выступление Максима Жучкова — digital директора квартала Only — о проблемах сквозной аналитики в недвижимости. Спикер разбавил выступление шутками и яркими примерами с иллюстрациями, чем заслужил теплую реакцию слушателей. Во многих других докладах также были затронуты проблемы, связанные со сквозной аналитикой. Так, эксперты отметили, что более 60% застройщиков боятся отдавать данные о сделках по соображениям безопасности. Лишь 15% компаний успешно внедряют сквозную аналитику.
Директор департамента маркетинга и рекламы «Лидер Инвест» Игорь Соломатин рассказал о том, почему компания решилась переименовать ряд своих проектов, находящихся в реализации, и создать зонтичный бренд «Счастье».
Дата публикации 15 октября 2018