25% россиян раздражают холодные звонки от застройщиков, а каждый пятый покупатель недвижимости предпочитает общаться с продавцом только письменно. Об этом говорится в исследовании Calltouch, имеющемся в распоряжении ТАСС. В опросе приняли порядка 2 тыс. человек из крупных российских городов.
При этом больше всего респонденты недовольны кликбейтными заголовками в рекламе, которые не соответствуют действительности, — это отметили 37% участников опроса.
На втором месте — холодные звонки (25%) и автообзвоны с помощью роботов (22%). Кроме того, 22% опрошенных не нравятся множество баннеров и всплывающих окон на сайтах компаний, еще 19% обратили внимание на спам в мессенджерах и смс-сообщениях, 18% — на навязчивость, когда на одну заявку поступают десятки звонков. 36% респондентов считают, что бренды должны связываться с клиентами только по запросу.
Также россияне хотят минимизировать коммуникации по телефону: 19% предпочитают общаться через чат на сайте или в приложении, 18% полностью против голосового общения при первом касании и хотят вести диалог только в переписке. Столько же опрошенных предпочитают мессенджеры, а 13% — электронные письма с деталями предложения.
Ранее эксперты выяснили, что цены на ремонт квартир в Москве за полгода выросли на 7,5%. Особенно подорожали сантехника, сухие строительные смеси и электрика.
Между прочим
Застройщики стали отказываться от рассрочки
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 03 ноября
Отзывы
дате добавления