На рынке новостроек большим спросом пользуется продукт – «вторичка»-новостройка, то есть уже введенное в эксплуатацию жилье, которое с юридической точки зрения относится к рынку вторичной недвижимости. Об этом сообщил в интервью Новострой-М коммерческий директор девелоперской компании «Сити-XXI век» Виталий Разуваев.
«Запрос на такой продукт есть, особенно на фоне произошедших событий с Urban Group, СУ-155. Готовые квартиры в нашем ЖК «Краски жизни» сейчас продаются как горячие пирожки», – рассказал собеседник портала.
По словам В. Разуваева, чтобы снять с себя какую-то часть рисков, покупатели готовы доплатить. Как отметил эксперт, такой страх появился у покупателей в последние несколько лет, раньше его не было, на поведение потребителей повлияли истории с застройщиками-банкротами.
Кроме того, клиенты застройщиков опасаются ситуаций, когда на рендерах рисуют одно, а по факту строят совсем другое.
«Когда проект готов, таких рисков нет – здесь клиенты четко понимают, что они зашли в дом, посмотрели, проверили, если понравилось, то купили», – добавил Виталий Разуваев. Полностью интервью доступно по ссылке.
Между прочим
Эксперты выяснили, что привлекает покупателей квартир в панельных и монолитных домах
Дата публикации 14 ноября 2018