По итогам первого полугодия на рынке новостроек бизнес-класса Москвы, по данным экспертов «Метриум Групп», объем предложения вырос на 17%. Средняя цена «квадрата» уменьшилась до 242 060 руб. (-0,7%).
В указанный период стартовали продажи в двух новостройках: ЖК «Дом на Рогожском Валу» («Лидер Инвест») и ЖК «Невский» (концерн «Крост»). В новостройках в реализацию вышли по два корпуса на 120 и 484 квартиры соответственно. В общей сложности объем предложения за полгода вырос до 1400 квартир (+17%).
Кроме того, в продажу вышли новые корпуса в уже известных проектах, таких как: ЖК «Хорошевский», «Лефорт», «Сердце Столицы», V-House, «Крылатский», «ФилиЧета-2». Также возобновились продажи в ЖК «Новоясеневский» и ЖК «Академ-Палас».
По итогам второго квартала в сегменте класса «бизнес» находилось 64 проекта. Общее число квартир в продаже — около 98 001 (13 корпуса).
Лидирующие позиции в структуре предложения по округам занимают Северо-Западный (20,6%) и Западный АО (18,1%). На третьем месте — Юго-Западный округ (13,9%). Завершает рейтинг Северный АО (11,4%).
Между прочим:
На 2% подешевели новостройки Новой Москвы
Дата публикации 21 июля 2015