Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Станцию «Селигерская» планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, строительство остальных станций в северной части Люблинско-Дмитровской линии метрополитена может быть завершено к 2020 году при условии достаточного финансирования.
По словам заместителя мэра, при строительстве станции «Селигерская» закладывается задел на будущее – оборотные тупики строятся длиной 500-600 метров. В результате до следующей станции придется проложить еще примерно полкилометра путей.
Согласно плану развития метрополитена после «Селигесркой» запланированы станции «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Решение о сроках возведения этих станций еще не принято.
Но, как сообщил Марат Хуснуллин, было принято решение о возобновлении работ по возведению станции «Беломорская» на Замоскворецкой линии после станции «Речной вокзал». Работы по проекту были приостановлены в связи с протестами жителей. Однако после остановки работ городские власти получили не меньше обращений о необходимости строительства станции. Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о возобновлении работ. После станции «Беломорская» на Замоскворецкой линии будет открыта станция метро «Ховрино».
Между прочим
Строительство всех участков ТПК начнется в этом году
Дата публикации 11 июля 2016