Качество новостроек Москвы улучшилось за год на 16,5%## |
Количество жалоб на «горячую линию», посвященных строительным дефектам московских новостроек, в течение 2012 года стало на 16,5% меньше по сравнению с 2011 годом.
Общее количество обращений по поводу недоделок составило 436 звонков, сообщает департамент градостроительной политики в своем пресс-релизе. Из этого количества максимальное число жалоб касалось отделочных работ в масштабе проекта и регулировки оконных и балконных блоков, уточняется ведомством.
Суммарное количество обращений граждан на все «горячие линии» департамента составило 11,637 тысячи. 88,3% жалоб решались специалистами оперативно в день обращения, остальные потребовали комиссионного рассмотрения либо выезда экспертов на место. Последнее, как правило, относилось к сообщениям по поводу размещения новых капитальных объектов в уже застроенных районах Москвы (81 жалоба).
Обращения на «Горячую линию – стройплощадка», количество которых уменьшилось по сравнению с прошлым годом на четверть и составило 781 звонок, преимущественно касались проведения работ в ночное время.
Между прочим
Судьбу проблемной новостройки в Щербинке решит ГЗК
Дата публикации 15 января 2013