Апартаменты завоевывают рынок## |
Аналитики компании Blackwood исследовали московское предложение апартаментов и сообщают, что с начала года оно увеличилось почти на треть. Этот сегмент продолжает уверенное укрепление своих позиций на рынке московских новостроек – все чаще застройщики реализуют объекты, в которых жилье представлено не в традиционном «квартирном» варианте, а в виде апартаментов.
Только в течение первого квартала нынешнего года на рынок были выведены пять таких объектов: «Soho», «Кадашевские Палаты», «Парк Мира», «Loft Factory», «Каретный Плаза». Увеличившись на 28 %, объем предложения после этого достиг 142 600 тысяч квадратных метров, что составляет 13% от общего объема предложения в новостройках столицы. Год назад этот показатель был ниже 8%.
При этом поступающие на рынок объекты активно продаются. В некоторых домах бизнес-класса продается по восемь апартаментов в месяц, что является высоким показателем для нового формата. Однако широко распространиться он сможет только в элит и бизнес классах – там не играет серьезной роли невозможность прописки. На данный момент эти два класса делят сегмент апартаментов почти поровну, а вот эконом-класс представлен только единичными проектами.
Дата публикации 22 мая 2012