Острая конкуренция за покупателя на рынке недвижимости Подмосковья заставляет девелоперов прибегать к нестандартным методам продвижения своих комплексов. Так, застройщик ЖК «Две столицы» в Химках АМ Девелопмент разместил на фасаде строящегося дома баннер со слоганом «Столичный класс жилья без космических переплат».
Сообщение адресовано не только покупателям квартир в «Двух столицах», но и потенциальным клиентам жилого комплекса «Солнечная система», который строится в непосредственной близости. Компания Urban Group ответила на вызов, и в этот же день на фасаде «Солнечной системы» появился встречный «панч»: «Космическое качество квартир по нестоличным ценам».
Сколько раундов продержатся конкуренты и как далеко они смогут зайти в своем поединке, пока неизвестно, но подобное рекламное движение на рынке свидетельствует об одном: застройщики готовы вступить в борьбу за своих клиентов не только высоким качеством жилья и выгодными предложениями, но и яркими креативными столкновениями «фасад в фасад».
Дата публикации 19 сентября 2017