С 23 октября вступили в силу новые правила продвижения ипотечных программ.
С сегодняшнего дня в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура, с которой широкая аудитория еще мало знакома. ПСК расшифровывается как полная стоимость кредита и означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку. Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.
Теперь в рекламном сообщении с указанием «вкусной» процентной ставки также будет указываться диапазон значений полной стоимости кредита. Причем ПСК будет указан перед процентной ставкой. Полная информация о стоимости кредита будет отображаться тем же размером шрифта, что и рекламируемая процентная ставка.
«Район Новые Ватутинки как один из крупных районов жилой застройки Новой Москвы часто анонсирует ипотечные программы банков-партнёров на рекламных носителях, — делится Олег Кравцив, генеральный директор компании РОСТ, управляющей развитием проекта. ― Поэтому считаем важным своевременно информировать потенциальных покупателей о предстоящих изменениях в нашей коммуникации».
Текущие изменения в ФЗ «О рекламе» позволят людям легче ориентироваться при выборе подходящей ипотечной программы. Ведь важным фактором, влияющим на принятие человеком решения о получении кредита, является возможность оценить расходы, связанные с его получением и обслуживанием, а также сравнить предложения различных кредиторов и сделать осознанный выбор в пользу того или иного кредитного продукта.
Дата публикации 23 октября 2023