Девелопер проводит удаленные консультации, используя полный набор инструментов для комфортного выбора. Основа презентации – онлайн-экскурсия по проекту и объекту. Не приезжая в офис продаж, клиенты могут выбрать квартиру, побывать в ней вместе с менеджером, оценить виды из окон, спуститься в лобби и погулять во дворе.
Директор по продажам Sminex Иван Обухов отмечает, что раньше востребованность онлайн-покупки в премиальном сегменте недвижимости была невысокой: покупатели квартир высокого класса отдавали предпочтение очному общению. Исключение составляли клиенты из других регионов, стран. В сложившейся же ситуации услуга набирает популярность.
«Мы, как перфекционисты комфорта, преследуем две цели: сделать онлайн-консультацию максимально продуктивной и сохранить привычный для наших покупателей уровень сервиса и комфорта. Основа показа – онлайн-экскурсия по квартире с комментариями сопровождающего менеджера. Для нас также важно, чтобы клиент мог прочувствовать атмосферу района, поэтому мы используем многочисленные инструменты презентации из своего арсенала», – рассказывает Иван.
Менеджеры компании проводят онлайн-презентацию на удобной для клиента платформе для видеосвязи, например Zoom или Skype. Во время консультации покупатель получает полное представление о проекте: как выглядят дом, паркинг, двор, детская площадка, квартира и какие виды открываются из окон.
После того как клиент определился с выбором, сделка оформляется онлайн при помощи сервисов электронной регистрации.
В случае, если квартира приобретается в ипотеку, одобрение по ней проходит дистанционно. Несмотря на сложность вопроса, мы получаем подтверждение для 90% клиентов с минимально возможными ставками – от 4,5% в рамках программы «Семейная ипотека», от 7,99% по стандартным условиям для физических лиц.
Дата публикации 03 апреля 2020