Девелоперская группа получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C секторе» в рамках ежегодного Customer eXperience World Forum. Церемония награждения состоялась в Москве.
В компании традиционно высокий уровень повторных покупок и покупок по рекомендациям. В 2017 году он составил 16%. «Тема качества обслуживания очень важна, потому что клиентский сервис должен развиваться постоянно, рынок не стоит на месте. Мы берем на вооружение лучшие практики, как российские, так и зарубежные. Смотрим немного вперед, стараемся предвосхитить ожидания и сделать что-то по-настоящему инновационное», - отмечает коммерческий директор Виталий Разуваев.
Жюри премии оценило такие достижения компании, как успешное внедрение CRM на базе Microsoft Dynamics с полным циклом работы с клиентом, мультиканальность способов коммуникации, профессионализм единой службы по работе с клиентами. . «Особое внимание мы уделяем контуру обратной связи – все пожелания и замечания покупателей становятся основой для дальнейшего совершенствования продукта», - подчеркивает Виталий Разуваев. В рамках номинации высокой оценки жюри также удостоились поддержка и развитие концепции «Миниполис», в частности, развитие соседских клубов, поддержка инициатив жителей, организация праздников и других активностей
Национальная Премия «Customer eXperience Awards Russia» вручается ежегодно. Победителями становятся самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Учредители Премии в России - Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
Дата публикации 19 апреля 2018