Компания опубликовала итоги онлайн-анкетирования, которое проводилось в течение месяца на тематической площадке «Миниполис-опрос» в рамках праздничной кампании «#НастоящийМужчина и #НастоящаяЖенщина». В опросе приняли участие более 100 человек, 22 мужчины и 80 женщин, причем доли тех, кто уже живет в миниполисах, и тех, кто только планирует покупку, оказались равными.
Итак, задачей было определить критерии, которые повлияли на выбор квартиры в миниполисах, и понять их зависимость от гендерных различий. Респондентам было предложено восемь вариантов ответов: транспортная доступность, архитектура комплекса, планировочные решения, спортивная и социальная инфраструктура, благоустроенная территория, экология места и безопасность семьи.
Результаты опроса показали, что гендерная составляющая на критерии выбора особенно не влияет. 25% опрошенных мужчин и 27% женщин главным фактором, который повлиял на их решение о покупке, назвали благоустроенную территорию. И тех, и других волнует транспортная доступность – 25% мужчин и 20% женщин считают этот момент определяющим. Третьим по популярности критерием, как у мужчин, так и у женщин, оказалась архитектура комплекса – 25 и 19 процентов соответственно. Женщин же, кроме архитектуры комплекса, интересуют планировочные решения, предлагаемые застройщиком (12% опрошенных). Кроме того, к значимым критериям респонденты обоих полов отнесли экологию места.
В компании результаты считают в целом закономерными, хотя и признаются, что не ожидали столь полного единодушия во взглядах мужчин и женщин. «Один из основополагающих принципов миниполиса заключается в организации благоприятной среды проживания. Люди мыслят уже не квадратными метрами своих четырёх стен, а принимают во внимание среду, в которой будут жить они, и будут расти и воспитываться их дети. Поэтому лидирующая позиция благоустроенного окружения для покупателей, выбирающих миниполис, независимо от принадлежности к полу, вполне обоснована. Транспортная доступность, в силу актуальности этой проблемы для замкадья в целом, тоже вполне предсказуемый лидер опроса. Большинство наших покупателей делает выбор в пользу ближнего Подмосковья, оставаясь при этом работать в Москве. Неожиданных выводов не случилось: критерии покупательского выбора в недвижимости имеют рациональную природу и мало зависят от того, кто этот выбор сделал – мужчина или женщина», – резюмирует основные выводы голосования коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев.
Дата публикации 23 марта 2016