Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской группы «Сити-XXI век»:
Покупательниц-женщин у нас около 60%, большинство из них замужем. В основном это женщины в возрасте 26-35, иногда старше – 36-45 лет. Многие имеют детей или планируют завести детей в ближайшее время. И покупатели-мужчины, и покупатели-женщины в первую очередь ориентируется на местоположение, соотношение на цены и качества, и на инфраструктуру.
Однако женщины-покупательницы более практичны и внимательны к деталям: они будут долго размышлять над планировкой, цветом стен в квартире с отделкой. Именно покупатели-женщины предъявляют очень строгие требования к внутренним помещениям, особенно к кухне – не меньше 9 кв. м и до 15 кв. м. Для покупательниц важно наличие охраняемой территории, системы видеонаблюдения и консьержа. Инициатором покупки машино-места в подземном паркинге в семье очень часто является именно женщина.
При этом представительницы прекрасного пола более эмоциональны – их больше вдохновляет архитектура комплекса, дизайнерская отделка холлов, природное окружение. И за это женщины готовы платить – например, они с большей степенью вероятности увеличат бюджет покупки, если им что-то очень понравилось, будь то квартира с отделкой как со страниц модного журнала, или жилье с кладовой или гардеробной. Технические детали – материалы, оснащение комплекса, оборудование – для женщин тоже важны, но вряд ли они их будут обсуждать с таким же удовольствием, как мужчины.
Решение о покупке, по данным опросов, или о выборе конкретной квартиры, в семье чаще принимают женщины: они как хранительницы семейного очага чаще всего заинтересованы в улучшении жилищных условий и вполне четко представляют потребности семьи.
Если говорить конкретно о покупках к 8 марта, покупка квартиры в качестве подарка на праздник – скорее редкость. А вот машино-место считается отличным подарком: накануне праздника мужчины часто приходят оформлять покупку на супругу, мать или дочь.
Дата публикации 07 марта 2018