Разработчики компании расширили функционал и сделали портал «Служба городских сервисов».
Компания RDI усовершенствовала «Службу городских сервисов» – портал постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения. Здесь можно получить квалифицированную консультацию по любым вопросам и оформить заказ на услуги сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества проводимых работ, оплаты и обратной связи. Портал предоставляет клиенту RDI информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами. Здесь можно узнать, какая сегодня погода, когда придет ближайший автобус, вызвать такси или посмотреть пробки. Кроме того, СГС позволяет в реальном времени увидеть, что происходит во дворе вашего дома с помощью веб-камеры.
В апреле разработчики RDI внедрили новую опцию «Информационный центр». Его основная задача – своевременно информировать дольщиков о ходе строительства объектов компании. «Информационный центр» включает в себя не только ежедневную «горячую линию» по приему обращений, но также и оперативный ответ по форме «Обратной связи» на электронный адрес или смс-сообщения пользователей.
Также разработчики запустили новый раздел «Актуальные вопросы», в котором изложены наиболее часто задаваемые вопросы. Темы разделены на блоки: «Сроки ввода в эксплуатацию», «БТИ, обмеры квартир, кадастровый учет», «Функционирование управляющей компании» и «Информационный центр Службы городских сервисов RDI». Вся информация регулярно обновляется. Именно в «Актуальных вопросах» наиболее полно представлена официальная позиция руководства компании по различным вопросам.
На СГС размещен телефонный справочник ЖК, публикуются актуальные новости Культурного центра и афиша его мероприятий, на которые можно записаться непосредственно на этой же странице. Кроме того, СГС представит сведения и о других досуговых и образовательных центрах. И, конечно, «Служба городских сервисов» – это пространство для общения, место, где можно познакомиться и пообщаться с другими жителями комплекса, а при необходимости обсудить с ними насущные проблемы. Сделать это можно через специальный раздел «Обратная связь». Здесь все желающие могут обратиться к RDI по любому предложению, вопросу или проблеме. Для этого следует выбрать раздел, к которому относится ваше сообщение: «Квартира», «Дом», «Таунхаус» или «Территория ЖК», – а затем указать подтему. Также на портале заработал форум, где жители могут обсуждать все их вопросы и вносить свои предложения по улучшению работы СГС.
«Для нашей компании главным преимуществом уникального продукта постпродажного обслуживания – «Служба городских сервисов» – является возможность вести прямой диалог с жителями комплексов. СГС позволяет им получать своевременную и полную информацию, а также оперативно решать самые различные вопросы. Для улучшения и ускорения качества обслуживания мы расширили функционал портала, внедрили новые опции и планируем и дальше работать в этом направлении. Надеемся, что СГС станет для жителей незаменимым помощником, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы благодаря сервису сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной», – отметил Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.
Дата публикации 28 апреля 2016