Рейтинг@Mail.ru

RDI усовершенствовала сервис постпродажного обслуживания для жителей своих ЖК

Разработчики компании расширили функционал и сделали портал «Служба городских сервисов».

Компания RDI усовершенствовала «Службу городских сервисов» – портал постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения. Здесь можно получить квалифицированную консультацию по любым вопросам и оформить заказ на услуги сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества проводимых работ, оплаты и обратной связи. Портал предоставляет клиенту RDI информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами. Здесь можно узнать, какая сегодня погода, когда придет ближайший автобус, вызвать такси или посмотреть пробки. Кроме того, СГС позволяет в реальном времени увидеть, что происходит во дворе вашего дома с помощью веб-камеры.

В апреле разработчики RDI внедрили новую опцию «Информационный центр». Его основная задача – своевременно информировать дольщиков о ходе строительства объектов компании. «Информационный центр» включает в себя не только ежедневную «горячую линию» по приему обращений, но также и оперативный ответ по форме «Обратной связи» на электронный адрес или смс-сообщения пользователей.

Также разработчики запустили новый раздел «Актуальные вопросы», в котором изложены наиболее часто задаваемые вопросы. Темы разделены на блоки: «Сроки ввода в эксплуатацию», «БТИ, обмеры квартир, кадастровый учет», «Функционирование управляющей компании» и «Информационный центр Службы городских сервисов RDI». Вся информация регулярно обновляется. Именно в «Актуальных вопросах» наиболее полно представлена официальная позиция руководства компании по различным вопросам.

На СГС размещен телефонный справочник ЖК, публикуются актуальные новости Культурного центра и афиша его мероприятий, на которые можно записаться непосредственно на этой же странице. Кроме того, СГС представит сведения и о других досуговых и образовательных центрах. И, конечно, «Служба городских сервисов» – это пространство для общения, место, где можно познакомиться и пообщаться с другими жителями комплекса, а при необходимости обсудить с ними насущные проблемы. Сделать это можно через специальный раздел «Обратная связь». Здесь все желающие могут обратиться к RDI по любому предложению, вопросу или проблеме. Для этого следует выбрать раздел, к которому относится ваше сообщение: «Квартира», «Дом», «Таунхаус» или «Территория ЖК», – а затем указать подтему. Также на портале заработал форум, где жители могут обсуждать все  их вопросы и вносить свои предложения по улучшению работы СГС.

«Для нашей компании главным преимуществом уникального продукта постпродажного обслуживания – «Служба городских сервисов» – является возможность вести прямой диалог с жителями комплексов. СГС позволяет им получать своевременную и полную информацию, а также оперативно решать самые различные вопросы. Для улучшения и ускорения качества обслуживания мы расширили функционал портала, внедрили новые опции и планируем и дальше работать в этом направлении. Надеемся, что СГС станет для жителей незаменимым помощником, а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы благодаря сервису сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной», – отметил Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

Дата публикации 28 апреля 2016
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться
Популярно на Новострой-М

Спецпредложения от застройщиков в сентябре

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.6
Посмотреть ещё
от 7 855 650 за двушку 52,90 м2
346 квартир
Ботанический Сад в 7 мин. пешком
Строится
4.4
Посмотреть ещё
от 16 527 067 за однушку 45,26 м2
Улица 1905 Года в 13 мин. пешком
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 800 000 за однушку 34,08 м2
72 квартиры
Расторгуево (ЖД) в 23 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.3
Посмотреть ещё
от 8 229 000 за однушку 42,00 м2
165 квартир
Улица 1905 Года в 10 мин. пешком
Строится

Скидки и спецпредложения от застройщиков